Реклама в лифтах: преимущества
Реклама в лифтах – это одна из видов внешней рекламы, которая каждый год все больше движется. За произведенными тестами.
Не менее 70% граждан огромных городов пользуются лифтом. В подобных подъемных кабинах принято применять стандартные рекламные объявления, баннеры, рекламные зеркала. Если вас интересует реклама в лифтах заказать, обратитесь на сайт reklamm.ru.
Реклама в лифтах используется для выполнения как имиджевых задач, так и для стимулирования реализаций, формирования бизнеса.
Характеристики и преимущества рекламы в лифтах
Такая модель рекламы имеет множество преимуществ. C поддержкой рекламы в лифте можно получить как целевой, так и многочисленный охват абонентной аудитории.
В жилищах, которые располагаются в спальных участках при помощи лифта можно продвигать марки, расположенные вблизи супермаркеты, салоны красоты, тренажерные залы, развлекательные заведения. Подъемные кабинки в офисных зданиях, дорогих районах можно обхватывать массовую целевую публику, которая имеет отличный серьезный доход.
Благодаря рекламе в лифтах можно притягивать энтузиазм возможных заказчиков точных квартирных массивов, раскручивая коммерческие точки этого региона.
Необходимо отметить, что при помощи маркетинговых средств в лифтах можно обхватывать тех покупателей, которые не прослушивают радио, не смотрят телевидение, не разбирают СМИ.
Все люди применяет подъемную кабинку максимально дважды в сутки, то рекламная информация в ней позволит получить предельный эффект – преимущественно 2 контакта за сутки.
Человек, который на время располагается в изолированном пространстве, просто не в состоянии не заинтересоваться рекламой в лифте. Когда выполняется взлет либо спуск человека с этажа на этаж, он принужден почитать маркетинговую информацию, которая размещена перед ним. Предельное число времени для создания контакта содержит примерно 20 сек.
Новейшая полиграфия гарантирует создание для маркетинговых средств в лифтах ослепительные баннеры, которые в силу представляют примеры продукции. На подобных маркетинговых элементах можно написать не только лишь зрительные данные, но также и текстовые, при этом в значительном количестве, что позволит сказать публики расценки, адреса, описание продукции.
Благодаря маркетинговым элементам в лифте можно осуществить действенное влияние на аудиторию, используя обширный созидательный подход.
Лифтовые двери обширно применяют для рекламирования юридических услуг. Также используют для положения маркетинговых элементов и закрывающиеся двери, стенки.
Высококачественная реклама в подъемной кабинке нужна не только лишь для предоставления необходимой информации, но также и также будет дизайнерским объектом для декорирования изолированного места, в котором человек ведет 5 минут за сутки.
Определенные эксперты полагают, что расположение маркетинговых средств в месте, которое известно возможному покупателю, на уровне подсознания вызывает к ним доверие.
В подъемных кабинах отсутствуют отвлекающие детали, то рекламная информация, которая размещена там, имеет большой % запоминания, чем когда она показывается по другим справочным каналам.
Рекламные данные, размещены в лифтах, весьма оперативны. Так, расположение объявления в лифте можно сделать довольно-таки оперативно. Это в особенности принципиально, когда выполняются акции, рекламные кампании по стимулированию реализаций.