Влада Литовченко: Не воспитывайте девушку, как принцессу
Влада, когда дети были небольшими, как у вас получалось соединять обладание и карьеру?
– Для девушки важнейший проект жизни – это ее дети и их образование. И это грандиозная обязанность. Если девушка желает малыша, она обязана осознавать, хватит ли ей сил и перспектив поднять этого малыша. Поскольку в нашем сообществе на парней не стоит рассчитывать в полном размере. Эти факторы собственной ответственности необходимо взвесить загодя, а не подаваться на какие-то чувства. Я полагаю, что в настоящее время есть куча перспектив для того, чтобы соединять любые виды работы – быть и матерью, и бизнесвумен, и просто девушкой. И при этом образование детишек не будет болеть. Я полагаю, что при верном планировании времени, получается достигать результатов в работе и совершенствовать крепких и развитых детишек.
Как вы находите, какими чертами характера должны владеть опекуны, чтобы выкормить заслуживающих детишек?
– Для малыша в семье появляется диссонанс, когда опекуны рассказывают одно, но возможно малыш замечает совершенно другую картину. И это включает все нюансы – и отношение к малышу, и отношения между опекунами, и локальный климат в семье. Пожалуй, трудно представить, что в несчастной семье, где опекуны употребляют, бранятся матом, где мать не уделяет времени ведению хозяйства, изготовлению еды, обучению, дисциплине, дочка увеличится сильной владелицей. Разумеется, могут быть исключения, когда малыш предпочитает сопротивление, – девушка так нагляделась и натерпелась, что она приняла решение стать другой назло всему. Так, обычно, малыш всасывает тот формат отношений и требований, которые царствуют в семье. Если опекуны притворяются, рассказывают одно, но делают другое, то у малыша, пожалуй, будет появляться внутреннее недовольство. Потому самое важное, быть бдительными и искренними по отношению к себе и к собственным детям.
Влада Литовченко с старшей дочкой Кристиной Фото Мария Головнева
Влада, но вы готовили детям, когда они были моложе?
– Да. Кроме того, я мать, которая насыщала детишек грудью. И по советам докторов я дополняла в их рацион особые продукты – консистенции, каши, пюре.
Как воспитать детям верный жизненный стиль, здоровое питание?
– Все истоки идут из семьи. Если опекуны питаются верно, дети также будут питаться верно. Если в семье мать – владелица, делает разную еду, то, вероятнее всего, и дочка также будет внимательной. Если в семье есть традиции торжества неких домашних дат, то данную норму дети также отодвинут в собственную грядущую семью.
Но у вас есть домашние традиции, возлюбленные домашние праздничные дни?
– Да. Прежде всего, мы почитаем и помним нашу повитуху. Так сформировались условия, что она у нас была соединяющим звеном, потому мы помечаем все ее незабываемые даты, включая свадьбу матери и отцы. Во-вторых, это дни рождения моих дочек. Мы всегда намереваемся совместно. У нас женская бригада, она состоит из меня и моих детишек. Потому для нас весьма актуальны домашние праздничные дни. Однако по мере взросления девушек я осознаю, что вскоре они будут вести эти дни не с матерью.
Вы – мать двоих девушек. Поделитесь, как выкормить в сегодняшних девчонках изящность?
– Я могу лицезреть итоги обучения, и это весьма любопытно. Ты смотришь рубежи взросления малыша, развитие его характера. Наблюдаешь, как это небольшое волшебство преобразуется в девушку, потом – в модницу. И, разумеется, для любой мамы это замечательно, поскольку совместно с собственным ребенком ты возвращаешься во время собственного детства, делаешься на одну ступень с ним. У тебя есть возможность показывать те выдумки, которые не показала в собственном детстве, выражать для малыша то, о чем хотела сама, однако чего тебе не сумели предоставить опекуны. Мои девушки взрослые, независимые, однако также мать не классифицируется для них безотносительным престижем и профессионалом в отрасли моды и красоты. Они больше консультируются вместе, чем со мною. Я в этих вопросах для них не специалист. Но временами бывает так, что я у них вопрошаю, что с чем соединять. Случилась такая модификация, что из мамы-советчицы я сама трансформировалась в мать, которая обращается к дочкам за ответом.
Влада полагает, что в отношениях с детьми весьма принципиальна невинность Фото Мария Головнева
Но вы жесткая мать?
– Я доступная мать. Вероятнее всего, вид мамы-подружки. Но в случае если мне стараются сесть на голову, я этого не разрешаю. Потому временами у девушек появляется недопонимание, когда добродушная, терпимая мать вдруг демонстрирует собственный характер и показывает собственные права. Но я не могу с уверенностью сказать, что держу их в строгости. Я регулярно веду с ними просветительную работу, разъясняю обстановки, которые случаются. У нас в семье большое доверие. Какая бы неприятность не появилась, мы всегда ее обговариваем – у нас нет секретов. Я также временами делюсь собственными неприятностями либо тем, что меня тревожит. И девушки, так что, отрабатывают действие в какой-то обстановки. Если я ошибаюсь и допускаю это, они также видят в данном для себя какую-то необходимую подсказку на будущее.
Пожалуй, такие конфиденциальные отношения в семье – это подвиг опекунов?
– Осуждение малыша либо взыскание всегда создает прикрытую реакцию. Малыш желает быть узнанным и понятым, он желает получить разъяснение и совет опекунов, сравнительно какой-то обстановки. Легче всего, разумеется, показать чувства. Труднее послушать, разъяснить, предоставить осознать, что мы все обладаем шанс на ошибки, однако мы можем их подправлять.
Влада, как вы обожаете отдыхать с детьми?
– Прежде, когда девушки были моложе, все мы каникулы и поездки вели совместно. В настоящее время младшая, Мара, проживает в сочетании. Потому она с собственным молодым человеком собственноручно рассчитывает отдых. Но Кристина ведет его то с отцом, то с матерью, временами ездит в языковые стана. Однако я вижу, что и она готова к независимой совершеннолетней жизни.
На прогулке с Ivona в культурном саду Фото Мария Головнева
Дети повысились, можно больше времени предоставить себе. Какие хобби у супермамы?
– Я рвусь к регулярному саморазвитию. Мне любопытно открывать внутри себя свежие грани, заниматься тем, на что прежде не хватало времени. Пытаюсь получить какие-то особые способности, поскольку в сегодняшнем мире все регулярно меняется. Плюс, разумеется, моя работа. Я считаюсь педагогом в Интернациональном институте Украина, преподаю дисциплину Глобальное наследство Unesco. Работа также требует регулярного саморазвития для того, чтобы лекции были важными, информативными и любопытными.
Влада, несмотря на то что это было достаточно давно, вспомните, была ли вам знакома постнатальная депрессия? В настоящее время данная неприятность актуальна для большинства мамочек.
– После рождения первой дочери (но родила я ее довольно рано, в 19 лет), наша семья в физическом плане жила весьма просто, и мне оставалось всю обязанность принимать, поскольку мой супруг был свободным архитектором и надежного дохода не имел. В собственные 19 лет я в первый раз встретилась не только лишь с опытом материнства, но также и с получением среднего образования, сдачей сессии и со всеми проблемами, которые тогда принесла перестройка. Когда я организовалась преподавателем музыки в стандартную среднюю школу, я вспоминаю, как я была рада, что у меня имеется работа, за какую мне даже будут платить денежные средства. Проблем была масса, я не готова была ко совершеннолетней жизни, поскольку опекуны всегда пытались меня патронировать, но здесь столько запрещенных задач!… Однако ничего, данный курс я состоялась с успехом, экстерном, и теперь в 22 года у меня взрослые соседки брали рецепты варенья, закруток, солений и остального. Это я вожу к тому, что времени для депрессии я не имел, расслабляться было прежде. Необходимо все поспевать, контролировать и уметь зарабатывать на жизнь.
Влада Литовченко с дочкой Кристиной Фото Мария Головнева
Но после рождения Кристины?
– После рождения 2-й дочери (спустя двадцать лет) у меня было немного больше перспектив. Тематика ухода за ребенком была не новая, кроме того вышло очень много устройств, призванных упростить судьба матери – получить даже подгузники. На этот раз больше времени я уделяла как раз обучению дочки. не стоял живо вещественный вопрос, и была вероятность прогуливать с дочкой, и развивать ее, и следить за ее состоянием. Я бы заявила, что это было не менее важное обладание.
Но вам трудно было возвращаться в фигуру после родов? Для большинства это весьма больной процесс.
– Я оба раза в процессе беременности набирала небывалое число кг: с первой дочкой – под 30, со 2-й – 33. Первый раз я даже не вспоминаю, как пришла в фигуру. Организм молодой, плюс огромная физическая перегрузка. Но 2-й раз неприятность веса стояла весьма живо. В первую очередь мне было самой не удобно с ненужными кг, ну и не желалось из-за веса изменять ритм жизни. Кроме того, я полагаю, что если девушка не больна, то лишний вес – это в первую очередь ее лень и уклонение быть статной, крепкой и самоуверенной. Необходимо подключать целый комплекс граней, чтобы придти в фигуру после родов. Но доктора рассказывают, что постнатальный момент – это большой гормональный всплеск для организма девушки, потому первый год после родов нужно перенести и никаких существенных граней не совершать. С некоторого времени необходимо заниматься спортом в комплексе с антицеллюлитными массажами, и восстановить порядок питания. Однако это если соблюдать условие, если девушка не насыщает малыша грудью. В процессе грудного вскармливания мать предельно должна беспокоиться о том, чтобы молоко было высококачественным и, следовательно, необходимым для малыша.
Ресурс: ivona
Rent loft abroad на сайте hatamatata.com.