Кто такие ПРОМО-МОДЕЛИ???

602a331c

Это, на самом деле, промоутеры с отличной квалификацией, отличными внутренними данными и подъемом от 170 см. Эти характеристики дают возможность промо-моделям претендовать на работу на хорошо оплачиваемых событиях. Если вас интересуют девушки промо модели, обратитесь на сайт paradise-promo.ru.

Промо-модели принимают участие в выставках, презентациях, работают в роли хостесс. Довольно часто промо-моделями работают начинающие модели, которые по мере скопления опыта проходят в группу «модели».

Промо-модели— это женщины и юноши, работающие на разных маркетинговых акциях и занимаются движением какого-нибудь продукта, компании либо услуги. «Заниматься продвижением» продукта можно по- различному: можно выдавать листовки у метро, вести дегустацию пиццы в супермаркете, но можно всю ночь провести в клубе, предлагая гостям опробовать свежий вид виски. Заключительный вариант, как ни странно, не только лишь самый радостный, но также и самый хорошо оплачиваемый. Но, возьмут на подобного рода акцию далеко не любого кандидата, этому кандидату, по меньшей мере, надо владеть весьма привлекательной наружностью и большим опытом работы на разных промо-акциях.

Отличают следующие подвиды промо-моделей:

· Бодиарт- модели. На тело такой модели причиняются чертежи бодиарт. Это примечательный прием, делающие компании, которые планируют привлечь к себе большее внимание.

· Модели «go-go». Такие модели обязаны иметь отличные балетные способности, в связи с тем что их главное занятие — танцы на сцене. Часто огромные компании организуют огромные демонстрации собственного продукта, подкрепляя событие любопытной музыкальной шоу-программой.

· Модели на стенде. Такие женщины преимущественно снимаются с гостями, разговаривают с ними, и принимают участие в демонстрации продукта около выставочного стенда.

· Костюмированные модели. Временами, модели одеваются в особые предметные костюмы. Это требуется на выставках и конференциях, посвященных особенной теме, чтобы все отвечало темы самой демонстрации, включая и коллектив. Также костюмы могут быть применены для привлечения интереса большего числа людей.

Даже если женщина либо парень владеют отличными внутренними данными, не имеют опыта работы на промо-акциях, им не следует претендовать на пост промо-модели. Сперва лучше проработать несколько программ по обычной ставке в роли стандартного промоутера. Приобретенный опыт вместе с оптимальными внутренними данными позволят равномерно «вырасти» из нормального промоутера в промо-модель.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *