Среднеразмерный внедорожник — кроссовер Exeed VX

602a331c

Exeed VX вышел в РФ 6 месяцев назад и занял очень перспективную нишу — флагмана не только лишь нового суббренда Чери, но также и всего японского автопрома на нашем рынке. Расценки, зависимо от комплектации, — от 4,7 млрд до 5,2 млрд руб. По данным NEWS.ru, определенные официальные дилеры готовы к выгодному партнерству: в начале июля VX можно купить со скидкой в 200–300 тыс руб. Стоимость вполне «премиальная». Тут https://leon-avto-exeed.ru/vx/ можно посмотреть цены на Exeed VX в Краснодаре.

VX — большой многоместный внедорожник с очень успешным, подчеркнуто мешковатым внешним видом. Утешает, что китайский авто может смотреться на самом деле актуально, изрядно и дорого. В открытых заимствованиях упрекнуть творцов вида VX не выходит: дизайн кузова гармоничен, при этом без открытой азиатчины. Не смогли обойтись и без ультрамодных компонентов: светодиодные ДХО распялены по всей высоте передка, задние габариты также объединены сияющей перемычкой. Тусклый металл в обработке дозирован со познанием меры: хорошо видно, что дизайнеры пытались выделить большой статус авто. Молодчаги, что не пересолили. Тем не менее, если учесть, кто отвечает за вид продукции Чери и Exeed, все разумно: шеф-дизайнер Кевин Райс до того работал в Мазда.

По размерам Exeed VX сравним с так и не взлетевшим на рынке России Ниссан Pathfinder, Хендай Palisade, Тойота Хайлендер и заключительными итерациями Форд Эксплорер: 4970 ? 1940 ? 1788 миллиметров. Дизайн ожидаемо просторен, а лишь для пассажиров первых 2-ух рядов. Раскладные места на 3-ем ряду подойдут всего лишь детям, ну и доступ на «галерку» такой, что эластичному молодому организму перескочить туда будет легче: пройти туда не выйдет, надо будет выгибаться и переходить низко расположенную подушку среднего дивана. После 40 лет такие упражнения подчиненны не всем.

Если взять за требование, что 3-й ряд — это просто функция и применять ее не обязательно, принимаем 5 просторнейших мест и гигантский багажник. Меткий объявленный размер при уложенном 3-ем ряду сидений — 520 л, а в действительности представляется, что здесь максимум 700 л. Если уложить и 2-й ряд, приобретем 2600 л. Таким образом практические качества VX за пределами подозрений.

Пассажиры 2-го ряда воспримут неописуемый резерв для коленей и нежный раскладной локотник с подстаканниками. Между спинками ведущих сидений находится пункт автономной погодной системы, при этом воздуховоды учтены не только лишь по центру, но также и на потолке — в жару климат-контроль освежает воздух быстро. Впрочем, шумовой тон при этом высоковат.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *