Создание знака
Отличный логотип — это как любовь с первого взгляда: запоминается и вызывает ослепительные чувства. Рассмотрим, как смотрится процесс образования знака, какие приборы понадобятся и какие требования есть. Если вас интересует дизайн логотипа, обратитесь на artwing.ru.
Что из себя представляет логотип
Логотип — это зрительный знак компании либо брэнда, по которому их можно абсолютно точно узнать. Время от времени его еще называют фирменным знаком.
Разработка и создание знака — значительный раунд в позиционировании брэнда. Логотип отображает цель и ценности компании, донося их через зрительные виды и организации. Отсюда — его основные функции:
Вызов ассоциаций. Логотип должен формировать постоянные организации с организацией либо брэндом, положительные и конкретные, без ненужного подтекста и укрытого резона.
Коммуникация. При помощи фирменного знака брэнд обращается к собственной целевой публики — на веб-сайте, в соцсетях, внешней рекламе либо на вывесках.
Вовлечение интереса. Кованый и незабываемый логотип обращает на себя внимание и помогает «зацепить» возможных заказчиков, даже если они ничего не понимают об организации либо продукте.
Извещение. Логотип сообщает публики какую-то информацию об организации, товаре либо услуге: к примеру, представляет основные качества, посылает к истории либо высказывает главную мысль и цель.
Идентификация. С помощью дизайна знака организация либо брэнд отличаются на фоне огромного количества других.
Символизм. Логотип дорогой марки одежды либо авто вполне может быть скромным, а его содержание придает владельцу продукта особенный статус.
Эстетика. Логотип вполне может быть такой же полновесной частью дизайна, как и форма, совместное цветное решение, образ либо шрифт.
Симптомы отличного знака
Как и любой иной элемент дизайна, логотип довольно часто расценивают лично — по принципу «нравится либо нет», как правило это касается формы либо тона. А есть и конкретные аспекты для оценки отличного знака в дизайне:
Отображает деятельность компании либо основные характеристики продукта.
Образец такого знака — Instagram: он отображает мысль ослепительных фото, которые отдают через дополнение телефона
Прекрасно запоминается и не пропадает на фоне иных.
Ослепительный образец — логотип McDonald’s, который приметен отовсюду и запоминается с первого раза
Прекрасно читается на различных носителях, в цветной и черно-белой версии, небольшом и огромном габаритах. Это в особенности значительный пункт, если лого применяют для онлайн- и офлайн-коммуникаций, издают на одежде и рекламных постерах.
Владеет гармонической композицией и цветной палитрой: не вызывает зрительного отторжения и не входит в инцидент с иными зрительными элементами.
Отвечает образу и целевой публики. Даже если это фирменный логотип в стиле свежих, с обилием компонентов и ослепительных цветов, он вполне вполне может быть подходящим: к примеру, если данное мероприятие либо капсульная коллекция ностальгической темы для публики 35+.