Особенности китайских авто
На сегодняшний день на дорогах страны вместе с российскими машинами можно повстречать много импортных машин германского, французского, чешского, японского, корейского и, в конце концов, японского производства. При этом, машин из КНР каждый год — все меньше. Китайские производители автомобилей серьезно ведут войну за верхние позиции на авторынке РФ и прочих стран.
А автоиндустрия в Китае относительно юна. Первый японский авто увидел свет в 1956 году, и это был грузовой автомобиль. Продолжительное время китайцы работали в области производства грузовых автомашин и запчастей для них. Лишь пару десятков лет назад правительством КНР был задан курс на образование заслуживающих китайских легковых авто и их продвижение во всем мире. Данный процесс мы и замечаем сегодня.
Тем не менее, в авто области Китая не все так ровно, как хотели бы китайские власти. Продолжительное время машины, сделанные в КНР, пользовались среди потребителей, мягко выражаясь, отвратительной популярностью. Все дело в том, что китайские автомобильные заводы первоначально сделали ставку на невысокие расценки, чтобы как-то соперничать с азиатскими либо японскими авто. И как это бывает, стоимость была понижена во вред качеству.
Первые машины из КНР, установленные в Россию в 2004 году, были крайне «сырыми». И первобытный российский водитель быстро нашел отличительные для китайских импортных машин недостатки: это узкий металл невысокого качества (отразилась бережливость на сырье), доступный пластик в зале (который не только лишь поскрипывал, но также и имел мощный аромат). Эти машины не держали никаких краш-тестов и быстро приезжали в непригодность из-за очевидной ржавчины.
Что же касается внешнего облика первых китайских автомашин в РФ, это были довольно грубые копии азиатских и азиатских модификаций (и в том числе тех, что потеряли актуальность). Этим самым, одним плюсом автомобилей из Китая оставалась стоимость — вполне дешевая, даже сравнивая с продукцией российского автопрома.
Сегодня КНР — один из районов быстрой автомобилизации. Помимо этого, китайские компании на самом деле завоевывают мир, каждый год представляя все новые, не менее абсолютные модели. Изготовители в массе собственной отошли от незрячего копирования, берут ведущих инженеров, дизайнеров — создают собственную автомобильную историю.
Японская индустрия в наше время производит на свет сотни млн автомашин каждый год. Существенная масса авто поставляется на вывоз, и в том числе в Россию. Размеры реализаций китайских легковых машин во всем мире развиваются невзирая ни на что.
Но машины из Китая сегодня — это не те доступные копии, что раньше. Сегодня стоимость авто из КНР вплоть подошла к стоимости азиатской иномарки.
А одновременно с этим увеличились эстетические данные автомашин, стали лучше комплектации и т. д. Китайцы до сих пор создают модели из узкого металла и с доступным пластмассой — но совместно с ними на рынок привозятся заслуживающие примеры современных внедорожников и внедорожников. Надо сказать, как раз в секторе «больших» автомашин китайцы одерживают одну победу за одной.
Китайские производители автомобилей осознали, что, только увеличивая качество производства, можно соперничать с основными всемирными фирмами. Вот почему из салона среднего по стоимости «китайца» скрылись и скрипы, и плохой аромат, а среди систем, применяемых в автомобиле, возникла, к примеру, АБС.
Тем не менее, абсолютное большинство из предлагаемых сегодня Поднебесной машин — это до сих пор слегка модифицированные (обычно, простые и несколько дешевые) версии азиатских, североамериканских и японских модификаций. Для китайских импортных машин как и прежде свойственен мгновенный износ запчастей (это далеко не такие качественные машины, какие делают в Европе).
Второй дефицит, помечаемый клиентами, сопряжен с довольно невысоким качеством электрического оборудования и различного рода авто аппаратуры. Укрепляется множество отказов техники — например, на новом авто могут легко выходить из строя стеклоподъемники.
Красивые современные иномарки из КНР до сегодняшнего дня далеки от эталонов азиатской безопасности. Даже наиболее новые и развиваемые модели иногда проваливают краш-тесты. А подушки безопасности на китайских машинах вышли также относительно недавно, как на российских ВАЗах.
Невзирая на все недостатки, нельзя не признать: машины, к примеру, японской марки Лифан реализуются в РФ лучше японских Хонда. А каждый год в Россию наступает по меньшей мере 1-2 свежих авто компании из Китая. Перечень «китайцев» представлен не только лишь марками Лифан, Great Wall и Чери — в наличии BYD, FAW, Brilliance. И по всей видимости, данный перечень будет увеличиваться.
В заключение, стоит отметить: есть все основания считать, что качество китайских авто каждый год будет подниматься — бесспорно, совместно с расценками на машины.