О плане. Угадай мелодию

602a331c

Телеигра считается заключительным телевизионным планом, выраженным телеведущим и корреспондентом Вячеславом Листьевым.

В середине 1994 года Листочков совместно с собственным коллегой и другом Юрием Николаевым стали проектировать мысль новой музыкальной передачи на будущем ОРТ. Первым претендентом на роль ведущего передачи стал вокалист компании «Браво» Валерий Сюткин, а тот отказался, полагая, что что и ведет к распаду развлекательного коллектива. По советы Сюткина Вячеслав Листочков посетил вечер компании «Несчастный случай» и увидел там одного из ее участников, Валдиса Пельша. Листочков позвал Пельша в телекомпанию «ВИD» и пояснил ему собственную теорию телепередачи, основанную на североамериканском формате Name That Tune, которая была принята заключительным. Дальше Листочков присоединил к работе режиссера и актрису Аллу Плоткину и руководителя Государственного научного концертного оркестра Республики Беларусь Михаила Финберга. Главная тематика игры — песня «Песни, сек, ноты». Если вас интересует угадай мелодию, обратитесь на vraki.net.

Первые съемки телеигры прошли в начале марта 1995 года, спустя 2 недели после убийства Владислава Листьева. Первоначально Валдис Пельш не управлялся с работой ведущего в кадре (так, первые 2 пилотных производства не приглянулись управлению программы и потом были стерты), а скоро начал привыкать. Этот съемочный курс велся на протяжении 40 суток подряд, за этот период времени сняли 143 производства — это считается одним из эксклюзивных примеров в истории не только лишь самой телепередачи, но также и отечественного ТВ в общем. По договору с телекомпанией «ВИD» Пельш не мог возникать в посторонних планах ОРТ. Съемки одного производства обращались «ВИD» в 4000$, со подключением стоимости их компании и накупленной лицензии.

Передача выходила в эфир с 3 мая 1995 по 1 августа 1999 года на ОРТ и с 27 ноября 2003 по 1 августа 2005 года на «Первом канале». В двух вариантах выход в эфир передачи кончался по различным основаниям. Прежде всего, и в 1999, и в 2005 гг. было установлено значительное понижение рангов телепередачи, на что, по словам Валдиса Пельша, могла оказать влияние ее однообразность. Иная причина состоит в том, что с нападением финансового кризиса в 1998 году телевизионным каналом были понижены закупочные расценки, и компания «ВИD» начала выполнять передачу себе в урон. Фирма-правообладатель «Sandy Frank Entertainment» отказалась от понижения стоимости лицензии на передачу и стала специально добиваться большую сумму денежных средств (приблизительно половину стоимости самой передачи). Данные критерии не были предприняты в «ВИD», и контракт продлен не был.

С 20 декабря 1999 по 12 сентября 2000 года в эфир с интервалами выходила вылитая телепередача «Угадай и компания» («Угадайка») с несколько модифицированным форматом, спроектированным Валдисом Пельшем и Андреем Разбашем. В конечном итоге эту передачу было принято решение прикрыть из-за невысоких рангов, так как кардинально свежую теорию телепередачи созерцатели просто не оценивали

С 12 августа по 28 января 2008 года на «Первом канале» выходил похожий по формату телепроект «Можешь? Спой!», где поручением было продлить строку в распространенной песне. Невзирая на публикации у СМИ, где указывалось на подобие нового шоу с «Угадай мелодию», а ведущего Д. Шепелева корреспонденты по экспрессии в кадре ассоциировали с Валдисом Пельшем, а по чувству юмора — с Евгением Ургантом, телешоу не сумело повторить результат «Угадай мелодию» — телепередача началась с рангом 3.2 и частей 14.6, заняв только 56 место в сотне наиболее распространенных телепрограмм за момент с 7 по 13 августа 2008 года.

С 2 по 11 февраля 2013 года, после долгого перерыва в трансляции, вышли свежие торжественные новогодние выпуски. После этого в адрес управления «Первого канала» поступили многие просьбы оставить телепередачу для регулярного изображения, о чем говорили объяснения на веб-сайте и портале телевизионного канала. 8 февраля такого же года руководство «Первого канала» рассказало, что телепередача вскоре возвратится в эфир на регулярной базе, также пообещав, что ее передача будет реализоваться в уикенд. 8 мая 2013 года вышел очередной торжественный выпуск, а с 30 мая передача стала выходить раз в неделю на регулярной базе. С этого же времени права на распределение формата Name That Tune за границей перешли к английской компании FremantleMedia[en]. В телеигре стали участвовать лишь артисты, функционеры культуры и шоу-бизнеса и лица, в любом случае присоединенные с телевизионным каналом. При этом с 6 августа по 3 сентября 2013 года вышли 3 производства при участии простых людей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *