Какая реклама нужна интернет-магазину

602a331c

Ясно, что прежде всего мы будем оценивать как раз интернет-рекламу. Разумеется, можно двигаться и в офлайне: издавать статьи в прессе, распространять листовки и флаеры, скупать площади маркетинговых щитов. Про это побеседуем в другой раз, а в настоящее время — лишь хардкор! Если вы ищите профессиональное рекламное агентство, рекомендую сайт krusetz.ru.

1. Контекстная реклама
Альфа и омега интернет-бизнеса — контекстная реклама в “Яндекс.Директ” либо Google Adwords. Это те же высшие строки, которые демонстрируются в поисковых системах, когда клиент накапливает запрос по теме. Либо рекламные объявления, которые вы замечаете, когда прогуливаете в сети-интернет.

Контекстная реклама тем превосходна, что представляется под требования клиентов. Если человек ищет в “Яндексе” строительные материалы, система не предоставит ему рекламу агентства. Если ищет как раз его — на высших строках будут те компании, которые побеспокоились о покупке контекста. Как хорошо видно по скрину, жильцу Нижнего Новгорода демонстрируются компании из собственного района.

2. Реклама в социальных сетях
Мы сообщали, как онлайн-магазину вести компанию в социальных сетях. А этого недостаточно: для самого лучшего итога необходима таргетированная реклама, которая также разумно настраивается и представляется лишь пользователям, причастным в данной информации. К примеру, тем, кто искал товары в онлайн-магазине, входил в общества маркетплейсов, и тому подобное. Таргетированную рекламу можно настроить по некоторым характеристикам: пол и возраст вероятных заказчиков, существование в установленном городке и прочим.

Также имеется реклама в тематических группах — неплохой вариант. К примеру, если вы отдаете женскую одежду — располагайте рекламу в пабликах о моде и красоте, если детские товары — в группах мамочек.

3. SEO-продвижение
Оптимизация веб-сайта под запросы в поисковике необходима для того, что бы в поиске ваш сайт подымался на первые страницы — не при помощи контекста, а натуральным путем. Способов для этого много: верно прописать мета-теги, накормить документ ключами, предоставлять необходимую информацию, а не неинтересные слова, которые никто не будет читать. Более подробно про это сообщали в данной публикации.

4. Объявления на “Авито” и других досках
Не раз, пожалуй, видели: ищешь на “Авито” вещь, кликаешь на оглашение, переходишь по сноске и угождаешь в онлайн-магазин. Такой метод неплох тем, что не составит особого труда — ну всего лишь за закреп объявления в топе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *