Перейти к содержанию

Лоу уверен в безопасности носовых обтекателей

Падди Лоу Яркой отличительной чертой новых машин стали носовые обтекатели. Кроме их внешнего вида шасси, некоторые команды озабочены безопасностью подобного решения. Однако технический директор Mercedes Падди Лоу уверен, что в регламенте не появились бы строгие ограничения, касающиеся носового обтекателя, если бы возникли сомнения в безопасности такого решения.

Падди Лоу: «Техническая рабочая группа несколько лет изучала этот вопрос под руководством Института FIA, который проводит исследования в этой области. Именно они решили, что более низкий носовой обтекатель – лучший вариант, поскольку он компенсирует последствия аварий разного типа.

Идеального общего решения для каждого вида воздействий не существует. К тому же, нужно учитывать влияние механических воздействий разных направлений, особенно контакты с задним колесом, как в инциденте между Марком Уэббером и Хейкки Ковалайненом в Валенсии, где австралиец серьезно рисковал, когда машина взлетела в воздух. В подобном случае особенно помогает низкий носовой обтекатель.

Проанализировав и рассмотрев разные варианты, Техническая рабочая группа пришла к выводу, что это лучшее решение. Я уважаю этот выбор».