Перейти к содержанию

Черная пятница: мысли для вашего smm

В 2018 году всероссийская «Настоящая Черная Пятница» начнется синхронно с распродажами в мире – 24 декабря. Акцию поддержит РАЭК (Организация Электронных Коммуникаций) и РОЦИТ (Областной социальный Центр Интернет-технологий).

В 2017 году, как и в прошедшем, «Настоящая Черная Пятница» будет организована агентством LED (раньше Эксперт Town). Обновился сайт акции, отныне ярмарка начинает на b-friday.com.

Советы по выполнению «черной пятницы» в первую очередь достаточно неясные. Применяйте хэштеги, пишите посты об акции – как правило как раз такие советы наиболее известны.

Мы хотели бы предоставить вам 5 идей по выполнению кампаний в соцсетях, которые при подобающей реализации помогут повысить доход от акции распродажи.

По заявлениям специалистов, большие отдельные менеджеры повысили реализации на 50–100% сравнивая с другими днями, в то время как средние и маленькие коммерческие площадки добились повышения реализаций на 400–600%.

Как верно спланировать выполнение маркетинговой кампании, чтобы предельно повысить прибыль в «черную пятницу»? Рекомендуем сайт https://blackfriday-ukraine.com если возникли вопросы по данной теме.

Удостоверьтесь, что вы предлагаете качественную и дешевую доставку. По статистике (данные США), 90% клиентов сообщили, что бесплатная поставка стала для них поводом номер 1 при избрании супермаркета.

Вероятность доставки продукта в сутки приобретения делает возможность предзаказа на 50% выше. При этом лишь 9% заказчиков пользовались этим предложением. Около 50% клиентов предпочли доставку на следующий день, а 85% – через 2 дня. При планировании активов в условиях рынка России итоги данного выборочного опроса также могут быть необходимыми.

Подготовьтесь к серьезному применению мобильных телефонов. Все большее число клиентов пользуется для совершения покупок собственными смартфонами. Активируйте данный потенциал для привлечения заказчиков. Удостоверьтесь, что веб-сайт смотрится и работает отлично на мобильных приборах (протестируйте его на всех видах устройств, а не лишь на собственном).

Выберите соцсети для выполнения кампании. Легко увлечься и растратить время на старания во всех сетях. А с большей эффективностью сконцентрироваться на 1–2 платформах. Основы выбора площадки следующие:

1) самый большой доход,
2) наиболее увлеченное общество.

Начинайте подготовку сейчас. Не тащите до последнего с стартом маркетинговой кампании. Планируйте акцию загодя. Установите цель и характеристики результата, примете решение, что необходимо сделать для достижения собственной публики.

Формируйте целевые страницы. Если вы рекламируете товары в социальных сетях, то самое время сделать шаг вперед и создать посадочную страничку. К примеру, вот так смотрится целевые страницы Amazon и Хоум Depot. Лендинг дает возможность не менее в точности соотнести известия в соцсетях и рост конверсии. Вероятно, стоит создать несколько лендингов для различных групп продукции.

Учитывайте кратковременные интервалы. Число заявок в «черную пятницу» растет постоянно до конца дней.

В 2016 году клиенты российского интернета более всего увлекались телефонами и устройствами (14% переходов), домашней техникой (12%), ПК и планшетниками (9%), и электроникой, женской одеждой, девайсами и сумками (по 8%).

Если вы начнете постить рекламные предложения и продвигать самые лучшие товары в этих группах, вам, вероятнее всего, удастся сделать несколько реализаций. Для не менее внушительных итогов добавьте созидательный подход.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *