Основы композиции в фотографии

602a331c

У большинства из вас есть дома по крайней мере 1 фотоаппарат и вы им время от времени, быть может, и нет, пользуетесь. Давайте разберем, как сделать процесс съемки, а конкретнее, итог от него, не менее интересным.

В ходе съемки многое находится в зависимости от того, как правильно избраны опции фотоаппарата. Если здесь все ОК, то фотоснимок выйдет на техническом уровне высококачественным, про это МирСоветов говорил в прошлой публикации «Как обучиться правильно фотографировать».

Однако это далеко не избавляет вас от всего прочего, так как технологическая часть вопроса – это лишь маленькая часть удачного фото. А что тогда имеет значение? Правильно! Объект съемки. А здесь огромное поле для выдумки и разных способов. Преимущественно это и устанавливает образное качество фотоснимка. Т.е. фото вполне может быть на техническом уровне безукоризненным, однако эстетично глупым. К примеру, фотоснимок стандартной водопроводной трубы.

Момент съемки. Здесь невозможно предвидеть на 100%, когда настанет этот момент. Однако все же могу привести определенные советы для принятия счастливой композиции:

учитывайте динамику случающихся происшествий и исходя из нее делайте съемку. Чем динамичней подмостки, особенно бойкими вы должны быть;
попробуйте сблизить технологические манипуляции с вашим устройством к максимуму. В большинстве случаев, необходимый момент бывает как раз в этот период;
если вы замечаете, то, что делается – это и есть тот давно ожидаемый момент, нужно его не потерять. И, если вы задержались с фокусировкой, к примеру, не тратьте время – снимайте как есть.
Из-за этого нужно стараться предвидеть формирование происшествий, тогда вы будете во всеоружии, т.е. готовыми к съемке необходимого момента и будете там, где это требуется.

В композиции фотографии многое находится в зависимости и от точки съемки, т.е. как размещен фотограф сравнительно объекта съемки. Здесь, разумеется, очень много находится в зависимости от вашего вкуса, из-за этого попробуйте снять с различных пунктов – с разных расстояний и под разными углами, и в том числе не только лишь слева или справа, но также и сверху или снизу.

Исходя из того, что или кто располагается в кадре, фотографии отличаются по жанру. Если люди, то это у вас выходит, портрет вышел. Комплект помидоров с дачи – натюрморт. Фантастический лес – ландшафт и т.д. Однако здесь, при мнимой простоте, встречаются определенные ошибки. Если требуется какая-либо цифровая техника зайдите на сайт wildshop.site.

К примеру, вы снимаете своих родных на природе, к примеру на фоне прекрасного края моря. Чтобы показать красоту данного моря вы отошли далее и надавили на кнопку. Фото выйдет отличное, однако, как досадно бы это не звучало, на звание портрета оно не претендует.

Отчего? Люди на подобном фото выходят небольшими, их лица почти неразличимы, т.е. люди в такой ситуации как часть прекрасного вида. И выходит, что это и портрет не портрет, и ландшафт плохой, т.к. люди его практически омрачают, так как не делают логичных действий. Иначе говоря, единственной картины, композиции не получилось.

Отныне о действии в кадре. Иллюстрация обстоит по-другому, если вы решили фотографировать, к примеру, футбольный поединок. В такой ситуации, невзирая на то, что лиц как и прежде почти не видно, в кадре возникает действие, в этом случае – игра в футбол. И это вполне здравая и завершенная композиция.

Разумеется, часто встречающаяся и интересная съемка – это именно портрет, т.к. все, кто имеет фотоаппарат, ведут бытовой альбом. И я более чем убежден, что в этих альбомах не менее 90% фото – это портреты. Однако кроме собственной распространенности это еще один из наиболее трудных жанров съемки, т.к. нужно сделать так, чтобы человек оставался человеком, а не преобразовывался в скульптуру на фотографии.

Как правило при бытовой съемке фотограф может сам скомпоновать кадр, т.е. расположить людей по собственному стремлению. Этим не стоит брезговать. Нет, совершенно не обязательно создавать всех по росту, если вы, разумеется, не в армии.

Затем обратите свое внимание на одежду. Для чего? Чтобы по возможности люди в одежде одинакового тона не стояли рядом, по-другому выйдут сиамские близняшки.

Исследуйте совместную иллюстрацию в месте с фоном. Я не полагаю, что кому-то приглянутся оленьи токосъемник, которые легко висели на стенах, однако были в точно над головой. Также взгляните, не падает ли на кого тень от объектов. В особенности это касается лиц.

И, естественно, конечно, снимайте как можно ближе. Необходимо также увидеть, что для съемки портретов дешевле применять выдержки в регионе «60». Это сделает лица не менее жизненными.

Однако это говорилось о массовых портретах. С едиными есть определенные различия. Тут, также как и в 1-м случае, человека нужно владеть как можно к аппарату и как можно далее от фона.

Применять предельную светосилу объектива, т.е. установить как можно большее значение диафрагмы. Тогда должно получиться так, что человек будет в трюке (сильным), а тон – нет (неясным).

Применяя предельную светосилу объектива, т.е. установить как можно большее значение диафрагмы, приобретем так, что человек будет в трюке (сильным), а тон – нет (неясным).

Данный прием дает возможность позиционировать взгляд на человеке. Плюс к данному при такой сборке композиции человек, т.е. основное работающее лицо портрета, занимает самую большую площадь кадра, что также акцентирует внимание. Это, если можно так выразиться, КПД фотоснимка. Лишь будьте внимательны, проконтролируйте работу автофокуса (если он доступен в вашем устройстве). При погрешности может выйти все, напротив, будет в трюке тон, а человек размыт. Это будет называться браком.

Также нужно учесть ряд факторов. К примеру, необходимо избегать непосредственных полос поперечных кадр от начала до конца, вне зависимости от того, как данная черта пересекает. Это разграничивает одно фото на 2 (и не менее). Опасайтесь также подрезаний элементов тела. Традиционно делят фотографии на фотографии в общий рост, когда хорошо видно человека полностью; по пояс и лишь высшая часть тела – по плечи. Необходимо бросать над головой человека некоторое место, чтобы не представлялось, что он опирается в потолок. Равно, как не стоит «упирать» его лицом в край кадра, тогда отсутствует надежда.

Взгляните, как падает свет на людей. При этом от данного зачастую зависит итог съемки. Из-за этого разберем детальнее данный вопрос.

Как вам наверное известно, фото переводится на русский язык, как светопись. Из этого нетрудно понять, что базой считается свет. Так вот, а какой бывает свет? А он различный. Источники света делятся на натуральные и синтетические.

Может быть ясно, что натуральным источником света считается Солнце, и это самый правильный ассистент при съемке, т.к. оптимальных итогов можно достичь лишь при солнечном свете. Разумеется, дело незначительно осложняется, если наше светило укрылось за тучами, что может привести к прямому свету. Стоп! Как свет вполне может быть прямым? Это относительное суждение. Все дело в том, что скопления играют роль непрозрачного светофильтра. Они не только лишь ослабляют напряженность света, но также и рассеивают его, делая однотонным. Такое освещение ведет к тому, что пропадают тени из-за неимения тенденции света. Неимение теней делает отражение объектов на фотографии прямыми и мрачными.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *