Яс-Марина: Экскурсовод по автотрассе от Лотус F1 Team

602a331c

Яс-Марина

До выходного в Абу-Даби пресс-служба Лотус F1 сообщила об отличительных чертах опции автомашин на автотрассе Яс-Марина…

Аэродинамика

При регулировке ведущего антикрыла постановляющую роль играет 2-й поворот. Необходимо поставить необходимый угол атаки, чтобы отвести возникновение недостающей поворачиваемости, не сильно навредив действию автомашину на другой части автотрассы. Заднее антикрыло в Абу-Даби настраивается на средне-высокий уровень прижимающей силы, в связи с тем что нужно сохранять отличную скорость на длинных непосредственных, и в то же самое время максимизировать уровень сцепления с магистралью на неспешном последнем сегменте.

Подвеска

Поребрики здесь выше, чем на рядах иных автотрассах, например в поворотах 8, 9 и на последнем отрезке. Нежная подвеска помогает их одолевать, однако нужен компромисс, в связи с тем что в шиканах 8-9 и 11-13 пилоты быстро меняется назначение перемещения.

Тормоза

Автотрасса довольно взыскательна к тормозам, в особенности в неспешных поворотах 5, 8 и 11, следующих после высокоскоростных кусков. Необходимо следить за температурой дисков. Практически невозможно, что с данным появятся неприятности, однако они требуют большего интереса, чем обычно.

Покрышки

В этом году нас ожидают не менее нежные составы, чем в 2013-м – Пирелли привезёт покрышки Софт и SuperSoft. Состав SuperSoft будет применять седьмой раз в 2018 году – в первый раз с Гран При Сингапура.

Установка

В конце концов мы добрались до последней автогонки года, и сможем использовать все детали установки на минимуме их перспектив, понимая, что нам не потребуется применять их далее. Мотор подвергнется большим перегрузкам на задней непосредственной, однако будет любопытно посмотреть, насколько далеко продвинулись силовые установки: мы сможем возрождать энергию в поворотах, без потребности сберегать горючее на непосредственных. Благодаря усовершенствованным MGU-K и MGU-H, на последнем отрезке будет рекуперироваться необходимое число энергии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *