Мартин Брандл подвел результат года 2015

602a331c

Мартин Брандл

Прежний пилот Формулы 1 Мартин Брандл в настоящее время объясняет автогонки на SkySports – в стандартном сайте на веб-сайте канала он сообщил о собственных ощущениях от Гран При Абу-Даби и прошлого года.

Мартин Брандл: «Льюис Хэмилтон стал четвёртым английским пилотом из 143-х, кто выиграл больше одного чемпионского титула – совместно с Джимом Кларком, Грэмом Хиллом и Джеки Стюартом. Одержав 33 победы в автогонках, он занимает 5-ю строку в целом хит-параде по данному уровню, причём 11 побед были завоёваны в 2018 году – в Англии в настоящее время вовсю обсуждают вопрос награждения его званием «лучшего спортсмена года» и предоставлять обвинять средневековый титул.

Хэмилтон справедливо выиграл. Он показывал искусство и скорость по ходу всего года, пропустил максимум погрешностей и никогда в жизни не отдавался, впрочем не раз достаточно много очков проигрывал собственному партнеру. Он всегда веровал в собственные силы. Разумеется, в его постановлении была самая лучшая автомашина года, однако Нико Росберг в точности обрисовал результаты войны, признав в Абу-Даби, что выиграл самый лучший.

Я пришел после финиша к Нико, чтобы высказать своё почтение тем, что он сражался до конца и добрался до финиша, невзирая на серьёзные технологические неприятности. Бригада рекомендовала ему остановить автомашину в боксах, однако Нико продолжил войну до шахматного флага. Он снова выиграл квалификацию, однако после финиша открыто объявил – ему необходимо отыскать какие-то внешние запасы, чтобы преодолеть Льюиса в 2016 году, и поиск этих запасов стартовал – на стартовавших сегодня тестах в Абу-Даби.

В 2018 году мы узнали, что за очаровательной наружностью Нико прячется человек с стальным нравом, что он может действовать коварно, что он резв и стабилен. Однако мы так и не знаем, может ли он отвечать естественной скорости Хэмилтона в автогонке, может ли преодолеть его в заочной войне на автотрассе? В 2015-м Нико необходимо серьёзно добавить, чтобы преодолеть Льюиса, так как 2-й титул даст Хэмилтону ещё огромную убежденность в собственных силах.

Необходимо признать, что в Мерседес сумели возвести, возможно, одну из наиболее преобладающих автомашин заключительных десятков лет. Она не была самой надёжной, однако соединение действенного мотора и автошасси, получилось оптимальным. Собственную настоящую скорость они показали всего 3 раза, когда необходимо отыгрываться – в Бахрейне, в Сингапуре, в РФ. Они выиграли 16 Гран При из 19-ти.

2 открытия 2014 года – Даниэль Риккардо и Валттери Боттас. Нет никаких сомнений, если б они играли за Мерседес, то сумели бы претендовать на титул в этом году. Риккардо внушительно выиграл Феттеля – логично, что Себастьян принял решение уйти в Феррари. В 2016 году у Red Bull Racing весьма мощная пара гонщиков – Риккардо и Квят.

У Red Bull Racing не было двигателей Мерседес, однако всё же они закончили год на 2-ом месте в Призе конструкторов. Намного более действенное соединение автошасси и мотора было у Уиллиямс, если б не невезения Фелипе Массы в 1-й половине года, им предоставлялась возможность подняться выше 3-ей строки в Призе конструкторов. Нет никаких сомнений в том, что Валттери Боттаса ждёт ослепительное будущее.

В Макларен достигли прогресса в работе с автомашиной, но Дженсон Баттон закончил год отличным представлением. По ходу года он проехал огромную дистанцию, чем кто-нибудь другой, мы увидели много красивых схваток в его выполнении, в том числе бой с Алонсо в Абу-Даби. Дженсон провёл в Формуле 1 15 лет, он удачен, опытен и резв – весьма жалко, если в 2016 году Баттон не будет играть в Формуле 1, я заявлял том, что четверть работающих пилотов не в состоянии поспорить с ним в скорости и искусстве.

Однако так организована Формула 1. Когда Баттон появился в первенстве, кто-то другой уступил ему своё место, однако у Дженсона есть, что посоветовать командам, впрочем юные дебютанты в настоящее время весьма мощны – это нужно признать.

Формулу 1 ждёт сложная зима. Топ-команды бранятся насчет разрешения на доводку двигателей в 2015-м и перемены системы расположения наградных. Нам необходимо больше 18-и автомашин на исходном поле. В прошлый раз, когда в Формуле 1 появилась аналогичная картина, был оглашен тендер – пришли 3 свежих команды, одна из которых достаточно давно обанкротилась, но ещё 2-м – Маруся и Caterham – поможет лишь реанимация.

Я не могу не вспомнить Жюля Бьянки и Михаэля Шумахера – одного из наиболее многообещающих пилотов молодого поколения и легенду Формулы 1, принявших в 2018 году приобрели серьёзные травмы. Мы все возлагаем надежды на самое лучшее и ждём положительных вестей. Всё это ещё раз напоминает нам, что необходимо жить абсолютной жизнью и предельно применять каждую вероятность. Пускай для всех вас грядущая зима будет положительной, но до автогонки в Мельбурне 2015 года ожидать осталось немного!»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *