Xiaomi не будет в Латинской Америке

602a331c

Xiaomi

Оперативно вербующий известность японский изготовитель Xiaomi снижает часть намерений по экспансии на интернациональном уровне, и не будет выходить на рынки Латинской Америки в скором времени, как ожидалось раньше, сообщает PCWorld.

В начале апреля Xiaomi утверждала о желании выходить на двадцать иностранных рынков в 2016 году, включая Боливию, Мексику и Россию. Но 25 декабря организация назвала об отказе от данных намерений, заявив, что желает собраться на 2-ух главных азиатских рынках.

«Мы осознали, что не менее умным будет незначительно укротить амбиции, и предоставить существенное внимание Индии и Индонезии перед последующим расширением», — рассказал президент Xiaomi Хьюго Барра.

Xiaomi желает вначале вывести всю продукцию на 1 рынок, до того как пройти к другому. В добавление к продажам телефонных аппаратов Андроид, организация также предлагает планшетник Андроид, смарт-ТВ и приставку.

Кроме КНР и Тайваня, Xiaomi вышла на рынки 5-и иных стран, включая Сингапур, Малайзию, Индию, Индонезию и Филиппины.

«Нашим следующим рынком будет Бразилия, где мы рассчитываем выйти в 1-й половине 2015 года», — сообщил Барра. Но Xiaomi отказалась рассказать даты исхода на иные рынки.

В 3 месяце Xiaomi стала 3-им самым крупным вендором телефонов во всем мире, преимущественно ввиду больших размеров реализаций на бытовом рынке. В некоторой степени организация снабдила известность с помощью невысоких расценок на собственную продукцию сравнивая с модификациями соперников с похожими спецификациями.

На прошедшей неделе глава Xiaomi сообщил о стремлении сделать ее самым крупным вендором телефонов во всем мире в обозримые 5-10 лет. Организация отдает предпочтение Индии, где урезанные пакгаузные резервы телефонных аппаратов Xiaomi были оперативно раскуплены.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *