Украинцы за мобильный интернет способны платить больше

602a331c

Viber

Около 90% обладателей телефонов на Украине применяют их для доступа к ОТТ-сервисам. К ОТТ по традиции относят сервисы моментальных известий, такие как WhatsApp, MSN, BBM, сервисы голосовых и видеозвонков — Viber, Skype, Google Talk, FaceTime и онлайн-видео к примеру, Youtube. 

Про это говорит, изучение Эриксон ConsumerLab о предпочтениях украинцев в употреблении телекоммуникационных товаров и услуг. 

  «Серьезные клиенты ОТТ-сервисов теряют примерно вдвое больше иных клиентов мобильной связи, однако способны платить еще более за гарантированное качество передачи данных как в помещении, так и на улице», — пишется в изучении. 

Так, 67% наиболее серьезных клиентов ОТТ показали в выборочном опросе, что способны платить за улучшенный интернет на улице. Но 53% украинцев пользуются ОТТ-сервисами, 25% — каждый день. 

  Пользуется ОТТ-сервисами наиболее на техническом уровне современная публика. Более всего серьезных клиентов ОТТ среди возрастной категории 15-24 лет. В подобном возрасте ОТТ сервисами через смартфон пользуются 84% украинцев. 

  Классическим услугам, подобным как голосовая зависимость и размен известиями, на замену идут ОТТ-сервисы. Так, любой 5-й звонок (19%) клиента ОТТ происходит через голосовой интернет-ресурс, но любое 3-е известие (33%) направляется при помощи обслуживания моментальных известий. 

«С подъемом вторжения телефонов все меньше клиентов проходят на ОТТ-сервисы: люди с собственных телефонов прослушивают музыку , смотрят видео, разговаривают в соцсетях. Наше изучение демонстрирует, что российские клиенты в общем достаточно нейтральны по отношению к собственным операторам, но для серьезных клиентов ОТТ-сервисов очень принципиально как раз качество мобильной передачи данных, потому они способны платить за его усовершенствование. На Украине готовы к свежему стереотипу связи, и выдача лицензий на 3G сделала возможным бы выполнить существенный шаг вперед в формировании рынка интернет-услуг», — заметила Татьяна Ледовская, управляющий службы специалисты и ConsumerLab, Эриксон в районе Южная Европа и Основная Азия. 

  Доклад создан на основании 1556 интервью с респондентами (250 собственных интервью и 1306 онлайн-интервью) в возрасте 15-69 лет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *