Перейти к содержанию

Как создать свой шрифт

Шрифт — значительная часть фирменного образа. Он обязан совмещаться с другими элементами и подходить нраву бизнеса: требовательный классический для нотариальной конторы, роскошный с закорючками — для зала свадебных платьев, технологический и точный — для IT-компании. Из огромного количества коммерческих и свободных шрифтов каждому брэнду нужно выбрать как раз тот, который отлично улучшит его вид, подробнее на http://kfaktiv.ru/kastomizacija-shrifta-kak-jeto-rabotaet.html.

Бренды развиваются, держат свежие рынки и когда-нибудь задаются вопросом: не пора ли прекратить пользоваться «массовым» текстом, который вполне может купить любой желающий? Что если вместо этого заказать дизайнеру свой шрифт, который будет лишь нашим и больше ничьим?

Какие цели помогает решить эксклюзивный фирменный шрифт, в каких вариантах он на самом деле нужен, когда возможно обойтись в его отсутствие — разбираемся в данной публикации.

Необходимость создать эксклюзивный шрифт устанавливается совсем не стремлением руководителя компании и не габаритом расчета. Как правило данный вопрос является важным, когда компания выходит на обширный рынок и встречается с 2-мя вещами: огромное количество контактов с аудиторией и большая конкуренция.

Когда известия брэнда каждый день попадаются на глаза сотен миллионов людей, за внимание которых синхронно с ним сражаются сотни соперников, является принципиальна любая деталь в любом контакте. Необходимо использовать данный момент как можно действеннее, и специфический шрифт — прекрасный способ выделиться из среды и укрепить вид брэнда в сознании покупателя.

Бренды по-всякому решают вопрос фирменной гарнитуры. Временами компания просто находит хороший шрифт среди существующих и монополизирует его. Так вышло, к примеру, с гарнитурой Officina Serif, которую в какой-нибудь момент стал активно использовать Мегафон. Никто не запрещал иным фирмам пользоваться этим текстом — они лично от него отказались, когда осознали, что организации стали чересчур мощны.