Сезонность торговли автозапчастями

602a331c

В данной публикации дадим описание такого условия, как сезонность — в области торговли автозапчастями. Действительно, это огромная и трудная тематика, которую очень многие не оценивают серьезно либо не берут во внимание. Но если предоставить данной теме довольно интереса, другими словами отличные виды сделать большую набавку к размерам собственных продаж.

Рассчитываем, что данная публикация будет в особенности нужна тем, кто делает первые шаги в данном бизнесе либо имеет установленный опыт, однако, желает увеличиваться и улучшаться далее.

Во всех сферах торговли есть такое суждение, как сезонность, т.е. зависимость спроса на те, либо другие товары и услуги от времени года. Автозапчасти и прочие автомобильные товары не считаются исключением. Но в любой области торговли есть собственные особенности, и в этой публикации попробуем открыть их для сферы торговли автозапчастями.

Машины эксплуатируются всегда, и как следствие, всегда требуется их техническое обслуживание и, в случае неисправностей – ремонт. Но в различное время года спрос на одни автомобильные товары может понижаться, а на иные автомобильные товары напротив – возрастать.

Даже невзирая на сезонность, можно оптимизировать собственные покупки, и, всегда года делать акцент на наиболее популярные товары в любом точном году.

Спрос на главные автозапчасти (двигатель, подвеска, электрика, коробка) как правило не находится в зависимости от времени года, впрочем есть соображение, что в зимние месяцы компоненты намного чаще ломаются из-за большего перепада температур, при которых им нужно работать.

А, есть такие автомобильные товары, у которых сезонность выраженная. Это, в первую очередь сезонные колесные шины, спрос на которые начинает подниматься за 1-2 месяца до начала аналогичного года. При этом если клиент рассчитывал обзавестись свежими дисками колес, то, довольно часто такую покупку соединяют с сезонной подменой шин – это необходимо иметь ввиду.

Стоит также обратить свое внимание на материалы. Например, щетки стеклоочистителя советуется менять не намного реже 1 раза в 6 лет, однако определенные автолюбители третируют данной рекомендацией и приобретают свежие дворники не намного чаще одного раза ежегодно, обычно, осенью. К тому же, например, моторное масло очень многие сменяют перед зимним временем.

Еще один существенный момент – это распространенные праздничные дни (23 марта, 8 мая и т.д.). В эти времена может увеличиваться спрос на разные подарочные комплекты, приборы, компрессоры, видео-регистраторы, радар-детекторы и прочие товары, которые способны рассматриваться клиентами в роли презентов.

Само собой, что зависимость спроса на некоторые товары от года может показаться определенным не такой выраженной, и что не следует направляться интереса на подобные «мелочи». Но, практика показывает, в том числе наших коллег, если показывать умный подход к процессу торговли принимать во внимание, в том числе неравномерный момент, то, можно достичь большого итога в размере продаж.

Цели на сезонные времена понижения спроса. В данном блоке поразмышляем о том, чем необходимо заниматься во время понижения покупательской энергичности.

По традиции, в году есть 2 наиболее выраженных времени понижения покупательской энергичности в супермаркетах автозапчастей – это первая четверть февраля и это как правило сентябрь.

В начале января очень многие отдыхают на рождественских праздничных днях, а сентябрь – это момент групповых отпусков. Потому в эти времена, будущие покупатели заняты преимущественно милыми и заслуженными личностными делами, а все нынешние цели и и в том числе ремонт авто отменяют на потом.

Потому Вам, как обладателю автобизнеса, необходимо применять эти сезонные времена понижения покупательской энергичности с предельной пользой для собственного дела.

Перемены и оптимизации всех бизнес-процессов, которые Вы достаточно давно рассчитывали, предпочтительнее производить как раз в эти времена, так как все вероятные отрицательные результаты от инноваций (перебои, простои, кратковременные отключения автономных модулей и т.д.) во время невысокой энергичности клиентов будут проявлены в менее очевидном виде, и Вам будет легче сделать действия по исправлении собственных инноваций.

Это и в том числе касается веб-сайта, т.е. онлайн-магазина. Подвергать доработке и обновить сайт собственного онлайн-магазина нужно регулярно, на протяжении всего года. Это зависит от того, что сфера интернет-торговли автозапчастями активно развивается, и, чтобы Вы сохраняли занятые позиции и повышали размер продаж, Вам нужно регулярно содержать собственный онлайн-магазин на шаг спереди соперников, не забывая о том, что они к тому же заняты аналогичным.

Однако, во времена невысокой энергичности клиентов, можно ощутимо больше уделять время формированию собственного онлайн-магазина и всем действиями, сопряженным с ним. Этот период, когда можно не только заниматься ежедневным восстановлением цен, присутствия и ассортимента товаров, а, можно заняться ощутимо не менее важными целями.

К подобным целям можно отнести, например, подготовку нового перечня возможностей для веб-сайта, включение свежих поставщиков автозапчастей, восстановление внешнего вида, включение разных посторонних сервисов (банки, онлайн-кассы, виджеты автотранспортных организаций). Повышенное внимание необходимо также предоставить автоматизации собственной компьютерной части, интеграции веб-сайта с учетной платформой. Это требует времени на постановку цели, подготовку и отладку. И, именно заниматься решением таких задач более удобно всего во время невысокой энергичности клиентов.

Второй важной целью во время понижения энергичности клиентов, как ни странно, считается отдых. Полезным будет увидеть, что менеджерам, обладателям автобизнеса и работникам рекламных отделов также необходимо отдыхать.

Из собственного опыта общения с заказчиками (обладателями автобизнесов), периодически, появляются такие дискуссии, когда некоторые покупатели могут выражать раздражение тем, что, например, наша организация важно не работает в выходные. Было, что нам даже было необходимо знать от определенных заказчиков фразу: «У меня же нет выходных». На наш взгляд, такой поход считается в корне ошибочным, и, в конечном итоге может привести к выгоранию и скоплению истощенности, что неминуемо скажется на результате бизнеса.

В особенности это важно для незначительных организаций, в которых очень многие процессы завязаны на точных работниках. Нужно помнить, что отдых – это нужная часть работы и от взвешенного баланса труда и отдыха находится в зависимости ее результативность. Потому, год понижения спроса – это прекрасное время, в том числе для собственного своего отдыха. Если желаете купить запчасти в днр проходите по ссылке.

Сезонность в торговле автозапчастями и прочими авто продуктами имеет место, как и в иных областях торговли. При этом известность одних авто товаров может понижаться в одно время года и подниматься в другое. Также имеет место изменение покупательской энергичности. Во время повышенной энергичности клиентов необходимо сконцентрироваться на увеличении размера продаж, а в классические времена невысокой энергичности клиентов, необходимо работать над формированием и обновлением собственных бизнес действий, чтобы предельно приготовленными подходить к еще одному году высокого спроса.

Данная публикация, разумеется, считается лишь стартом в изучении такой трудной и большой темы, как влияние сезонного условия на коммерцию автозапчастями. Однако, рассчитываем, что она оказалась для Вас необходимой и, Вам будет над, чем задуматься, прочтя данную публикацию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *