Перейти к содержанию

О лекарственных медицинских препаратах

Внимание! Торговые наименования всех медицинских препаратов в данной публикации обозначены только например и не считаются предписаниями на преимущества использования каких-либо автономных медицинских препаратов. Если вас интересуют лекарства, обратитесь на сайт https://prodatkupitlekarstva.ru/.

О торговых и интернациональных наименованиях медицинских препаратов

У большинства лекарственных медицинских препаратов, показанных на лекарственном российском рынке, есть 2 наименования – коммерческое наименование и интернациональное непатентованное наименование (МНН). МНН означает работающее вещество медицинского препарата – лечебную материал, которая и производит нужное терапевтическое действие. Исходя из термина, МНН медицинского препарата будет одинаковым во всех государствах, в которых доступен медицинский препарат. В большинстве случаев, МНН выбирается на основании синтетического наименования работающего вещества медицинского препарата.

Компания может не расписывать дополнительное коммерческое наименование медицинского препарата и производить его под МНН. В такой ситуации его коммерческое наименование будет сходиться с МНН, обычно для идентификации подобных медицинских препаратов к наименованию работающего вещества прибавляется наименование компании-производителя.

На рынке 1 МНН вполне может быть представлен под многими коммерческими наименованиями. Коммерческое наименование означает медицинский препарат, который производится некоторой компанией изготовителем. Допустим, насчет диагноза «рак молочной железы» медицинский работник установил Вам медицинский препарат Фемара®, а когда Вы пришли в аптеку, фармацевт вам заявил, что Фемары® в наличии нет, и рекомендовал его пример — летрозол. В этой обстановки фармацевт рекомендовал Вам применять медицинский препарат, такой же установленному – имеющий то же работающее вещество – «дженерик».

Доктора довольно часто применяют в своей речи торговые, а не интернациональные наименования медицинских препаратов, не имея в виду медицинский препарат точного компании-производителя (к примеру, торговые наименования «Кселода» либо «Тутабин» вместо МНН капецитабин).

Об уникальных медицинских препаратах и «дженериках»

Очень многие лекарственные компании занимаются подготовкой свежих лекарственных медицинских препаратов. Кроме прямо процесса подготовки, в целях обосновать результативность и безопасность нового медицинского препарата, они проводят тяжелые исследования (более подробно – сантиметров. раздел «Как ведутся тяжелые исследования?»). Их выполнение занимает множество времени и считается очень дорогим. Кроме прямо расходов на подготовку новой молекулы и выполнение исследовательских работ до выхода медицинского препарата на рынок, в его стоимость подставляются траты на подготовку всех медицинских препаратов, которые были «неудачными» и не прошли всех ступеней тяжелых исследовательских работ. Медицинский препарат, спроектированный и производный на рынок в первый раз, именуется «оригинальный препарат».

Для того, чтобы поддерживать процессы подготовки свежих медицинских препаратов, в которых нуждаются больные, принята технология патентной обороны уникальных медицинских препаратов. Она предполагает, что компания, которая первой спроектировала и произвела на рынок свежее лечащее средство, на какой-нибудь срок приобретает уникальное право на его изготовление и реализацию. Срок такой патентной обороны в различных государствах неодинаков, так, в Соединенных Штатах он составляет 12 лет, в РФ может добиваться 25 лет.

Во время действия патента на рынке находится лишь своеобразный медицинский препарат, компания, владея монопольным правом на его изготовление, хочет окупить собственные траты на его подготовку и исследования (еще и на все собственные медицинские препараты, которые не дошли до рынка). Последствием этого считается высокая стоимость уникальных медицинских препаратов.

После истечения времени патента компания, которая первой спроектировала и произвела на рынок медицинский препарат, утрачивает уникальное право на его реализацию и на рынке могут выйти отображенные медицинские препараты — «дженерики» либо примеры уникального медицинского препарата. Изготовлением «дженериков» может заниматься каждая лекарственная компания, которая владеет технологиями, нужными для синтеза необходимого синтетического вещества. «Дженерики» проходят облегченную процедуру регистрации — в связи с тем что основные химические результаты работающего вещества этих медицинских препаратов установлены, нет потребности в выполнении всеобъемлющих и расходных тяжелых исследовательских работ.

Наиболее часто «дженерики» фиксируются на основании итогов тяжелых исследовательских работ биоэквивалентности – незначительных исследовательских работ, число участников которых, в большинстве случаев, не превосходит несколько десятков. В масштабах этих исследовательских работ ведется сопоставление фармакокинетических параметров (характеристики всасывания, расположения медицинского препарата по организму, его метаболизма и выведения), а не фармакодинамических параметров (главных химических результатов) уникального и отображенного медицинских препаратов.