Перейти к содержанию

Как выбрать агентство performance-маркетинга

SEOnews вместе с performance-агентством Ingate продолжают курс заметок, посвященных performance-маркетингу. В 1-й статьи мы осмотрели главные превосходства этого подхода к движению бизнеса в сети-интернет, а сегодня поведаем, какие аспекты нужно принимать во внимание при избрании digital-агентства.
Напоминаем, что performance-маркетинг – это подход к управлению интернет-маркетингом, направленный на завоевание настоящих задач бизнеса: приобретение заказчиков и прибыли, а не возможных итогов в качестве позиций и трафика. Это является вероятным благодаря верному выбору маркетинговых телеканалов, регулярному измерению их денежной производительности и оптимизации маркетинговой кампании на базе данных сквозной специалисты. Если вас интересует агентство перфоманс маркетинга, обратитесь на сайт f-agency.com.

Performance-маркетинг – довольно свежее назначение для рынка России диджитал, вследствие этого совместные стереотипы оценки работы еще не определены. Как итог – неразбериха с мнениями: популярным словом performance может себя представить любое агентство, и далеко не все имеют довольно ресурсов, опыта и компетенций, чтобы предоставлять групповые решения бизнес-задач заказчиков. По нашим подсчетам, сейчас на рынке показано порядка 30 организаций, которые не только лишь объявляют, но также и предлагают услуги в данном формате.

Как не совершить ошибки при избрании агентства performance-маркетинга и отыскать поставщика, который повысит ваш кредитный счет? Рекомендуем детальный чек-лист.

1. Исследуйте рынок performance-маркетинга
Свежеиспеченные performance-агентства не возникли на пустейшем месте. Обычно, это знаменитые на рынке диджитал компании, которые пересоздали собственную работу на свежий формат. Стандартные аспекты изначального отбора остаются бывшими:

Размещение. Performance-подход используем ко многим маркетинговым каналам, но самого лучшего итога можно добиться лишь при реализации всеохватывающей стратегии. Вследствие этого, если вы желаете получить действенное решение с применением всех оптимальных телеканалов коммуникаций, и в том числе свежих и необычных, обратите свое внимание на digital-агентства общего цикла.

Хит-парады. В настоящее время есть лишь 1 специальный рейтинг performance-агентств, способный стать для заказчика ориентиром, – изучение агентства «Тэглайн». Помимо этого, исследовать, как удачна организация на рынке, можно, оценив ее позиции в совместных рангах digital-агентств: SEOnews, «Рейтинг Рунета», AdIndex, Ruward. Естественно, данной информации будет мало для выбора поставщика, однако она будет отличным ассистентом при формировании перечня соискателей.

Портфолио. Показанные кейсы должны не только лишь демонстрировать, что у компании есть удачный опыт решения неоднозначных задач, но также и показывать подход агентства.

На что стоит направить повышенное внимание:

Опыт работы в формате performance. Расценивать работу агентства необходимо по кейсам, в которых все приборы выбираются в зависимости от задач заказчика, сопряжены между собой и управляются при помощи веб-аналитики. Выбор телеканалов в них должен быть обусловлен, а итоги работы проявлены в настоящих данных производительности – денежной прибыли, ROI. Кейсы с услугами, направленными на завоевание позиций в ТОПе, повышение размеров трафика либо числа лидов в такой ситуации не будут показательны.
Удачные планы в вашей теме. Подход к интернет-рекламе в различных сферах бизнеса имеет собственную специфику. Чтобы не стать субъектом для тестов, выясните, работало ли агентство раньше с вашей темой и каких итогов дошло до.
2. Воспримете подход к работе
Численные KPI
Стандартное различие performance-подхода от обычного движения – это вероятность работать на настоящий итог, такой как повышение прибыли, оптимизация расходов на рекламу, падение цены привлечения заказчика и т. д. Для этого агентство должно определять результативность маркетинговой кампании в подходящих бизнесу KPI:

СРА/CPL (cost per action / cost per lead) – стоимость целевого действия на веб-сайте;
CPO (cost per order) – стоимость реализации;
ROI (ROMI) – прибыльность маркетинговых вложений;
ДРР – часть маркетинговых затрат;
количестве и размере реализаций и т. д.
Связка KPI выбирается персонально в зависимости от задач заказчика. Вследствие этого вам нужно загодя определиться с задачами движения, предложить их агентству не в отвлеченных «хотим повысить реализации и понизить стоимость привлечения клиента», а в точных числах.

Политика достижения установленных задач
В какое бы агентство performance-маркетинга вы ни направились, вы в обязательном порядке примите неописуемо оптимальные, с первого взгляда, предложения. К примеру, в несколько раз опередить финансовые характеристики, которые были достигнуты вами раньше. На самом деле, performance-подход при надлежащем выполнении дает возможность достигать великолепных итогов, однако не торопитесь бессознательно верить радужным обязательствам.

Определенные поставщики заранее завышают планируемый итог, чтобы не потерять заказчика. Расценивая доступность объявленных агентством обязательств, необходимо ориентироваться на отраслевой опыт: характеристики, которых достигли вы и ваши соперники, на физическом уровне нельзя опередить во много раз. Так или иначе завоевание представленных KPI может быть обусловлено.

Солидному поставщику не трудно доказывать, на базе каких расчетов были обретены данные. Все обязательства должны быть подкреплены стратегией, в которой досконально описано, как агентство рассчитывает добиваться объявленных итогов, какие приборы и методики будут применены, а самое главное, при каких условиях можно ждать достижения ожидаемых KPI.