Как создать интересную игру
Сделать игру любопытной далеко не всегда получается даже большим студиям. Разработать и спроектировать любопытную игру трудно, поскольку необходимо учесть много причин, начиная с сюжета и графики и заканчивая геймплеем.
Помимо этого, есть несколько элементов, которые нужно учесть, пеpед тем как создать свою игру. Они должны быть в любой игре. В их отсутствие она не сумеет завлечь клиентов.
Образование игр — тонкое искусство, в котором невозможно обеспечить, что все будет проходить как по маслу. Одни оценивают в играх сюжет либо графику. А тогда как иные предпочитают отличную военную технологию и открытый мир.
Но даже если в игре есть это, она может оперативно надоесть либо вообще не зацепить. Поскольку актуальны не только лишь игровые инженеры. Но еще и многие дpугие детали.
А именно:
цель;
маршрут;
ритм;
премия;
баланс;
ответ;
интрига.
Цель — это то, чего достигает игрок либо какая перед ним поставлена цель. Время от времени главный герой должен уберечь мир либо защитить отчизну на битве.
Какой бы ни была цель, игрок должен осознавать, отчего ее необходимо добиться. Другими словами он обязан лицезреть, что это принципиально для его персонажа и что у него имеется мотивация.
Если задачи не будет совершенно, то игра оперативно наскучит, если вообще сумеет привлечь к себе внимание. Но время от времени цель вполне может быть не вполне явной или игрок сам должен ее отыскать.
Маршрут — это то, что проходит персонаж, чтобы добиться задачи. На пути должны возникать всяческие препятствия, которые препятствуют просто прийти и взять то, что тебе необходимо.
В пути игрок должен ознакомиться с игровыми механиками — осознать, как организована военная система, что можно приобрести и реализовать, как можно двигаться по локациям — и освоить ими.
Есть такое суждение, как ядро геймплея — это повторяющиеся инженеры, с которыми игроку надо будет сталкиваться всегда. В игру необходимо добавить ритм либо динамику: это чередование действий, которые должен осуществить персонаж.
Чтобы человек наслаждался, его необходимо награждать. При этом делать это необходимо не только лишь в конце, когда цель достигнута, но также и в течение всей игры.