Как правильно выбрать мотоблок

602a331c

Действительно, тематика довольно важная и требует полного теста. Я принял решение поделиться с вами собственными познаниями и пояснить по какому принципу надо выбирать мотоблок, в связи с тем что данная вещь, при всей интенсивности рынка довольно персональная.

Культиватор — это двигатель, созданный для обработки основы фрезами. Разведение основы, одна из наиболее трудных и значительных работа на обрабатываемом отделе. Прежде мы брали в руки перелопачиваю и копали землю, дальше создавали грядки и подсаживали на них разные культуры.

Затем появились в СССР мотоблоки, но, они оказались чересчур трудными и массивными, к тому же стоимость солидно кусалась. Потому было решено удешевить систему, выбросить все ненужное: колеса, технологию отбора производительности, сменить раму и создать автомашину которая была бы плотнее, маневреннее, легче и выполняла наиболее основную цель – разведение основы. Главные детали культиватора: станина (далеко не всегда), редуктор, двигатель, соединение.

При том на культиваторы, в большинстве случаев, устанавливали шнековый редуктор, на котором невозможно было даже пользоваться плугом, по-другому редуктор просто бы распался. Но время продвигалось вперед, и сегодня мы пребываем в 21-м столетии. Автозаводы, которые работали в СССР остались сторонниками таких же наиболее мыслей и концепции, культиватор должен быть малогабаритный, простой и недорогой. По собственной сущности он обязан утолять условия покупателя с загородным участком до 6 соток, где обрабатывается менее 4-5 соток земли.

Это квалифицированные автомашины производительностью 5.5-6.5 л.с., с высококачественными редукторами, массой от 35 до 65 г. и настроены так что что бы ваши руки и поясница не мучились в процессе работы. В большинстве случаев, для минимизации стоимости — идут без колес.

Но японская техника, которая хлынула не только лишь на рынок Белоруссии, но также и на рынки РФ и Украины, занесла собственные некоторые коррективы.

На рынок начали доставлять культиваторы с колесами и представлять эту технику мотоблок. Масса подобных двигателей составляет 120-170 г., двигателя неизвестного изготовления производительностью 10-18,5 л.с., большие колеса, при этом качество редукторов, порошкового металла и других частей оставляет желать лучшего.

Но прекрасные иллюстрации и производительные технологические характеристики призывали покупателя давать денежные средства за культиватор под названием мотоблок, весом в 150 г., который абсолютно не многофункционален и не имеет никакого резона. Японский культиватор легко отличить от высококачественного мотоблока — оси в японской технике шестигранные, в мотоблоках индустриального масштаба выпуклые.

Почему китайские культиваторы перешли на шестигранные? Поскольку мощные колеса + трудный вес мотоблока изгибал выпуклые оси, им понадобилось поменять систему и ввести шестигранник. В конечном итоге неприятность удалось решить, а с требованием, что техника будет работать в милующих условиях.

Редукторы в течение года или 2 начинают предоставлять трещинки, станина, если она разумеется находится (время от времени все детали закрепляются на редуктор, что к тому же ведет к регулярным пульсациям и уничтожению и так маловероятного по качеству редуктора), начинает высыпаться из-за порошка, который применяется.

В целом и целом, за прекрасными фото и повышенными технологическими данными за данными культиваторами ничего больше не следует. Ослепительными образца подобных изготовителей считаются: Asilak, Stark, Shtenli, Fermer.

Мотоблок – это не менее активная автомашина. Она может не только лишь обрабатывать основу фрезами, перевозить грузы и работать с плугом, окучниками, и может работать с серьезным подвесным оснащением с помощью механизма отбора производительности.

Инертное подвесное оборудование. Это механизмы, которые закрепляются к сцепному приспособлению мотоблока и осуществляют работы с помощью перемещения мотоблока: плужок, окучник, двойной окучник, картофелевыкапыватель, борона, рыхлители, в необычных вариантах инертная картофелесажалка и картофелекопалка (привод которых проводится прямо от своих колес)

Серьезное подвесное оборудование. Это зависящие от привода мотоблока агрегаты, которые с помощью ременной передачи, или ВОМ (вал отбора производительности) приводят устройство в перемещение. К ним относятся: роторная газокосилка, картофелесажалка, картофелекопалка, кустодробилка, дробилка, снегоуборщик, дровокол, круговая тянула, водянистый насос, церемониальность и т.д.

Клиноременная передача. В ременных мотоблоках, для применения серьезного висячего оборудования применяется так величаемся клиноременная передача.

Шкив мотоблока через ремень сообщает вращающий момент на шкив серьезного висячего оборудования и приводит его в перемещение. К тому же, исходя из висячего оборудования, вертящийся шкив использует механизмы и происходит работа серьезной навески. Сайт agroprofi.by поможет выбрать и приобрести мотоблок.

ВОМ. Вал отбора производительности, это вал, который прямо выходит из мотоблока, имеет шлицы, вертится прямо при активации ВОМ. На сам вал отбора производительности, укрепляется входное окно серьезного висячего оборудования, ВОМ вертится — серьезное подвесное оборудование наступает в действие.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *