Для чего регистрировать компанию в ОАЭ

602a331c

Для большинства бизнесменов не является секретом, что на данный момент с учетом ужесточения условий законодательств иностранных стран, и налоговых органов, меньше и меньше юрисдикций могут предложить верное решение в качестве возможности работать надежно, качественно и удобно. Если вас интересует открытие бизнеса в оаэ, обратитесь на сайт emiration.ae.

Мы пристрастились, что есть так сообщить «три кита», на которых стоит оффшорная конструкция — Европа, Азия и Островные юрисдикции. Невзирая на легкость и надежность ОАЭ и вероятность присутствия компании со счетом в одной данной юрисдикции, для многих эмираты являются трудными и странными. Обычно, это соображение обусловлено следующими условиями:

1. Содержание несовместимой информации в электронных ресурсах;
2. Невысокое качество консультационных услуг огромного числа организаций.

Так что, давайте шаг за шагом рассмотрим эту юрисдикцию.

Выбор фризоны

Регистрация компании в ОАЭ стартует с выбора фризоны (дальше просто СЭЗ — независимая финансовая область) и вида компании, а о видах организаций незначительно позднее.

Сейчас, в ОАЭ есть не менее 45 СЭЗ, при избрании которых следует знать несколько главных факторов:

1. Перечень нужных бумаг для открытия банковского счета и критерии совершенно схожи для любого банка, которые необходимы от СЭЗ;
2. Не имеет значения, в какой фризоне зарегистрирована организация — можно работать через нее B2B во всем мире, включая организаций/дилеров внутри и за пределами ОАЭ, и с иными СЭЗ;
3. Одним из бумаг, нужным банками, считается контракт аренды подлинного (не онлайн) кабинета (который вполне может быть посещен представителем банка либо фото офисного места могут быть даны в банк).

Так что, можно сделать первый вывод — наименование СЭЗ и эмират, в котором она размещается, не имеет, принципиально — какие бумаги мы принимаем по прецеденту регистрации и действительность офисного места.

4. Пакет бумаг по результату регистрации.
5. Действительность офисного места и содержание контракта аренды этого места
6. Критерии открытия, продления и закрытия организаций
7. Рекомендуемые пакеты с квотами на визы налогового резидента
8. Расценки на услуги и, что много принципиально — расценки на доп. услуги, такие как замена конструкции компании, выпуск особых бумаг и тд.

На данный момент, в ОАЭ есть СЭЗ, в которых предоставляется общий пакет бумаг, включая контракт аренды настоящего офисного места, где для регистрации компании нужен только документ, но для ее продления — лишь плата; все другое делается .

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *