Перейти к содержанию

Что такое тормоза роторы

Вид дискового тормоза

Одна из важнейших элементов велика – система тормозов, в связи с тем что как раз от нее и находится в зависимости безопасность велосипедиста. Если вас интересуют тормозные роторы и центры, обратитесь на сайт vlastelinkolec.net.

Есть следующие виды велосипедных тормозов:

В конечном итоге, распространенными считаются ободочные (V-brake), дисковые и педальные. В этой публикации мы отчетливо разберем дисковые тормоза. Дисковые тормоза представляют из себя диск тормоза либо еще его называют вихрь, который укрепляется к втулке колеса и калипера (машины), в которой располагаются дисковые тормозные ботинки для велика.

При нажатии на ручку тормоза тормозное старание сообщается через трос к колодкам, которые прильнут к ротору и происходит, прямо, трение и в конечном итоге затормаживание. Дисковые тормоза перешли к мотоциклам от байков и авто с определенными переменами и особыми устройствами.

Виды дисковых тормозов:

машинные (основной механизм работы тормозов при помощи тросика, который расположен в футболке);
гидравлические (основной механизм работы тормозов при помощи тормозной воды либо минеральном масле, которая располагается в гидролинии).
Плюсы и минусы дисковых тормозов.
Тут мы доведем тривиальные расхождения между дисковыми и ободочными аналогами. Выделим их преимущества перед заключительным вариантом тормозов и покажем минусы.

К позитивным данным можно отнести:

различаются надежностью;
с ними можно двигаться в любую погоду, поскольку они не забиваются снежным покровом и слякотью;
обеспечивают большой показатель трения между железным винчестером и абразивом по сравнению с признаком инженеры (колодкой и сделанным из алюминия ободком);
стремительней действует и выносит при высокоскоростных спусках;
рама и колеса почти не портятся;
его колесные диски не страшатся сильного разогрева и неожиданного торможения;
одной настройки довольно на весь этап работы;
если велообод будет испорчен, то это далеко не скажется на их работе.

Есть определенные негативные факторы, к ним относятся:

при установке и обслуживании понадобятся спец приборы;
определенные модификации различаются осязаемым весом, и из-за него проходит перегрузка на втулку и спицы велика;
большая цена;
могут появиться трудности при смене тормозных колодок;
довольно часто препятствуют при установке велобагажника.
На нынешний суток самым лучшим вариантом дисковых тормозов является гидравлика. Вышеперечисленные позитивные стороны практически в ста процентах случаев трогали как раз ее. Все меньше пилотов, беспокоясь о собственной безопасности и уюте, ставят на собственные велики как раз данную технологию.

Тормозной вихрь для велика

Диск тормоза (вихрь) вполне может быть следующих объемов: 140, 160, 180, 185, 203, 220 миллиметров. Какой выбрать? С данным вопросом сталкиваются абсолютное большинство велосипедистов, разберем, как и на что воздействует объем ротора.

Если в 2-ух словах, то чем больше вихрь, тем действеннее тормоз, сопряжено это с тем, что чем больше вихрь, тем больше плечо рычага тормозного действия. Все без проблем и просто. В большинстве примером применяют при не экстримальном катании вихрь 160 и 180 миллиметров. Для не менее необычных либо для производительного торможения применяют ротора 203 и 220 миллиметров.