В Киеве представвлен городской микроэлектроавтобус

602a331c

маршрутка

Луцкое транспортное предприятие Санрайз продемонстрировало вчера в Киеве опытный пример электрического автобуса, созданного для муниципальных пассажирских транспортировок, который скоро может сменить маршрутки.

Как уточнил на конференции генеральный директор предприятия Юрий Девицкий, электробус сконструирован на основе автобуса Богдан Но091. Он оборудован 2-мя электромоторами, итоговой производительностью 120 кВт, работающие от батарей расчитаных на 3000 циклов зарядки/разрядки, что отвечает 10 годам работы. Электробус использует 50 кВт электрической энергии на 100 км пути и может проехать без подзарядки 250 км. Предельная скорость — 80 км/ч.

Со слов основного конструктора компании Санрайз, электробус может заряжаться, как от обычной бытовой розетки, производительностью 220 вольт (на общую зарядку понадобится 10 часов), так и при усилии 380 вольт (скорость зарядки сокращается до 4-4,5 часов). В автобусе используется система рекуперации энергии.

Со слов Девицкого, бережливость на любом электробусе для транспортного предприятия составляет до 700 гривен в сутки, сравнивая с примером, работающем на бензиновом двигателе. Электродвигатель выполняется на Украине — его цена 14 000 гривен. Отдельная стоимость электроавтобуса будет превышать, однако она пока не именуется — для стокового поризводства он обязан пройти проверки и сертификацию.

Производительности луцкого предприятия дают возможность реконструировать до 10 автобусов в неделю. Первые стоковые эталоны рассчитывают выпустить в самом начале 2015 года. Со слов главы Всеукраинской компании содействия Вооруженным силам Украины им. гетмана Сагайдачного Анатолия Голева (считается соинвестором проекта), покупка электроавтобуса окупается за 2,5 года (при текущем курсе).

Он сказал, что 2 российских автозавода заинтересованы в стоковом изготовлении экологических автобусов. Львовский автобусный автозавод и компания Богдан оценивают вероятность производства электроавтобусов в новом кузове.

«Мы будем расти по четырем назначениям: изготовление свежих автобусов, применение российских кузовов автобусов для установки электрооборудования и переоснащение старых автобусов в свежие с электромоторами», — заметил Голев.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *