В Elite Dangerous заберут порядок офлайн
Мастерская Frontier Developments сообщила о том, что офлайн режима в Elite Dangerous не будет. Его гарантировали сделать в процессе кампании на Kickstarter. Со слов главы студии Дэвида Брабина (Day Braben), это позволит им развивать галактику в соответствии с действиями командиров (к примеру: коммерцией, схватками и исполнением заданий).
В синглплеере игра будет временами включаться к компьютерам для размена данными. Любой игрок будет оказывать влияние на происходящее в галактике. Игру не сделали целиком онлайновой, в связи с тем что тогда она стала бы непозволительно урезанной и статичной.
Аккуратный создатель Elite Dangerous Майкл Брукс (Micah Brookes) на портале уточнил, что все инженеры, сопряженные с работой галактики, располагаются на серверах. Данные и процессы так масштабны, что их нельзя перевести в офлайн порядок без существенных компромиссов.
Проект выйдет 16 января 2014 года для PC, позднее для Mac.