Перейти к содержанию

В Ауди сделали свежее дизтопливо из воздуха и жидкости

Ауди дизельный агрегат горючее В роли отправных элементов германцы применяют воду и воздух, но на выходе приобретают жидкость, которая по собственным данным подобна дизтопливу.
Для принятия новейшего горючего организация Climeworks, являющаяся компаньоном Ауди по этому плану, спроектировала технологию «захвата» двуокиси углерода из воздуха. После извлечения газа, проводится процесс электролиза жидкости, в итоге которого жидкость делится на собственные образующие — воздух и водород. Заключительный входит в реакцию с двуокисью углерода при температуре 220 C Цельсия под давлением 25 кафе-бар и формирует жидкость, принявшую наименование  Blue Crude. В следствии свежее вещество перерабатывается в отсутствии серенькой в химическое дизтопливо e-diesel с большим цетановым количеством. Для использования в авто силовых агрегатах его соединяют со стандартным дизтопливом. Опытный автозавод по изготовлению нового топлива сконструирован в германском городке Дрезден. В настоящее время он способен выполнять приблизительно 160 л Blue Crude в день, из которых 80 % перерабатываются в e-diesel. Помимо нового топлива, в Ауди развивается проект по образованию химического метана (Ауди e-gas), который выполняется похожим стилем. Подобным газом можно нагружать все машины, работающие на метане, например — газовый гибрид Ауди A3 Спортбэк g-tron.