Фольксваген делает свежую платформу для доступных модификаций

602a331c

Фольксваген Региональному изданию Autocarindia удалось узнать, что германский автомобильный гигант перешел к подготовке новой версии модульной программы MQB, созданной для грядущих экономных модификаций.
Применение модульной программы дает возможность автоконцерну «Фольксваген» оперативно менять колесную основу и длину авто, и сравнительно дешево приспособить изготовление под нужды свежих модификаций. В комплексе, это снижает время, нужное для подготовки и внедрения в изготовление свежих модификаций Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода, и снижает денежные траты организаций, поступающих в состав автоконцерна. Платформу MQB можно поделить на 3 символических «набора»: MQB A0, которая применена в новом Поло, часто встречающаяся MQB A — для Гольф и MQB B, на основе которой сконструирован свежий Пассат. Не глядя на такую унификацию, модификации Фольксваген все равно не делаются выгоднее. Как раз по данной причине появляется потребность сделать что-нибудь свежее, не менее обычное и доступное, созданное для рынков развивающихся стран. Предполагается, что в грядущих доступных модификациях Фольксваген применение прочной стали и алюминия будет снижено до максимума. Помимо этого, машины обретут простые подвески и внешний вид частей дизайна, но определенные детали автомашин будут производиться в той стране, где устроено изготовление локализованной модификации, например в перечисленной Индии либо Бразилии. Также не исключается вероятность того, что германский автомобильный гигант сделает автономный суббренд для экономных модификаций (приблизительно как Дачия для Рено). Первые некоторые слухи про это возникли еще в самом начале 2013 года. Таким образом вполне вероятно, что новая марка будет применять предельно простую версию программы MQB для собственных модификаций.
Фольксваген сделает свежую платформу для экономных модификаций

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *