Перейти к содержанию

В аэропорту Запорожья тестируют пассажиров

Аэропорт В воздушных воротах решили провести анкетирование, чтобы люди выставили оценки персоналу по пятибалльной шкале.

Недовольны тем как вам выдали багаж? Персонал нахамил? Если раньше многие предпочитали не ругаться, чтобы не портить себе окончательно настроение, то сейчас можно высказать свое «фе» по-тихому. То есть и начальство аэропорта поставить в известность и свои нервы не рвать.   
Все дело в том, что воздушные ворота запустили программу опроса пассажиров. Теперь люди будут выставлять оценки за обслуживание по пятибалльной системе. Некорректно провели таможенный досмотр — пожалуйста, получайте единицу; не проконсультировали о важных вещах – держите свою двойку.  
Процедура тестирования выглядит так. Пассажиру во время посадки выдают анкетный бланк с вопросами: оцените уровень обслуживания, какие проблемы возникли с выдачей багажа или таможенным досмотром и так далее. После того, как человек закончит свою оценочную работу, анкету у него заберут и направят в аналитический центр.   
— Мы учтем все претензии, недовольства пассажиров и попытаемся устранить недоработки. Собственно для этого и затеялись анкетирование, — рассказали сотрудники коммунального предприятия «Международный аэропорт Запорожье».   Подделать анкеты персонал не сможет, так как они номерные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *