Перейти к содержанию

Статья о стойках ресепшн

Стойка ресепшн – это необходимый элемент зоны приемочной, который играет значительную роль в развитии стиля компании. Оптимальный выбор мебели, и компетентное элегантное декорирование стойки ресепшн производит прямое воздействие на уют экспертов, и ощущения гостей. В данной публикации разберем многофункциональные и полезные особенности стоек, и материалы, применяемые для их производства. Если вас интересует стойка ресепшн для клиники, обратитесь на прекрасный сайт expirity.ru.

Функции стоек ресепшн

Передовые стойки администратора соединяют внутри себя несколько функций:

Десктоп для работника компании;
Столешница для гостей, применяемая для наполнения различных документов, бланков и просто комфортного положения в пространстве в процессе беседы;
Формирование элегантного экстерьера;
Зона хранения — полки, выдвижные ящики, тумбы для документов и оргтехники.
ресепшн
Конструкция стойки ресепшн состоит из 2-ух столешниц, созданных для работы персонала, и для гостей. Также конструкция включает в себя переднюю часть и внутреннее заполнение.

Где разместить стойку администратора?

Принимая во внимание функции ресепшн, является логично, что стойка должна быть размещена в приемочной. Но при этом необходимо взять во внимание следующее:

Гость, входя в помещение, должен лицезреть администратора или консультанта компании, а тот к тому же должен лицезреть поступающего;
Отдаление между стенкой и рабочим местом специалиста может быть необходимым, чтобы человек ощущал себя удобно, мог подняться с места и выходить;
Стандарты стоек ресепшн требуют, чтобы перед системой и вокруг нее также оставалось довольно места;

Для создания приемочной лучше выбирать ясные, свободные помещения, имеющие окно, предпочтительно, чтобы свет от окна снижался на стойку справа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *