LinkedIn приобрела компанию Bright

602a331c

LinkedIn LinkedIn объявила о заключении сделки на сумму 120 млн долларов на покупку компании под названием Bright, предлагающей услуги профориентации и обладающей технологиями анализа данных, посредством которых возможно установление связей между перспективными кандидатами и работодателями. Об этом пишет портал v3.co.uk.

Тем самым LinkedIn затмила свою же сделку на покупку SlideShare в 2012 на сумму 119 млн долларов. Стоимость покупки будет разделена на 27% наличными и 73% акциями. Завершение сделки ожидается в 1 квартале 2014 года.

Вице-президент отдела продукции LinkedIn Паркер Бэррил написал в блоге, что сделка является идеальной для обеих компаний, учитывая, что и та и другая нацелены на использование данных для профориентации пользователей. «Обе компании трепетно относятся к увязыванию талантов с возможностями в широком масштабе, и преследуют цели увеличения эффективности процессов поиска работы и рекрутинга», — написал он.

Эдуардо Вивас, основавший Bright в 2011 году, подтвердил данное заявление: «Компания разделяет видение LinkedIn, и в равной степени преследует цели использования данных и алгоритмов для связи соискателей и работодателей».

Сделка была объявлена одновременно с отчётом о заработках LinkedIn за 4 квартал. Выручка компании составила 447,2 млн долларов, что выше на 47% по сравнению с 303,6 млн за 4 квартал 2012 года. Прибыль LinkedIn сократилась с 11,5 млн долларов за 4 квартал 2012 года до 3,8 млн в 4 квартале 2013 года.

Глава LinkedIn Джефф Вайнер, тем не менее, положительно настроен относительно данных показателей, и заявил, что компания продолжает улучшения, и находилась на пути роста в 2013 году. «Стабильные показатели за 4 квартал завершили еще один успешный год, когда улучшения по части масштаба и значимости в рамках платформы в целом привели к существенному вовлечению членов, — отметил он. — Двигаясь вперёд, мы осуществляем значительные инвестиции в чётко определённый ряд долгосрочных инициатив, что позволит нам реализовать своё видение по созданию экономических возможностей для каждого рабочего по всему миру».

Несмотря на это, падение напугало инвесторов, и стоимость акций компании упала почти на 10% при торговле до открытия рынка.

В настоящее время LinkedIn может похвастаться 277 млн членов. 41% всего её трафика теперь приходится на мобильные платформы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *