Автосалон в Женеве готовит рекордное количество концептов

602a331c

автосалон В Женеве во вторник стартует один из главных международных автосалонов.

Международный автосалон в Женеве 4 марта откроет свои двери для посетителей уже в 84-й раз. Вслед за специалистами, журналистами и участниками рынка насладиться последними достижениями мирового автопрома начиная с 6 марта смогут и все желающие. Впервые мотошоу в Женеве состоялось в 1905 году. На сегодняшний день это единственная европейская выставка автомобилей, которая проходит каждый год. Примерное количество зрителей — порядка 700 тыс. человек.

В общей сложности на предстоящей выставке ожидается порядка 200 премьер. Внимание публики к автосалону в этом году наперебой пытаются захватить концепты. Одной из самых неожиданных новинок грядущего мотошоу станет кроссовер SsangYong XLV c гибридной силовой установкой (1,6-литровый дизельный двигатель и электромотор) под капотом.

Выглядит XLV футуристично, что особенно интригует, учитывая тот факт, что модели марки не раз признавались разными автомобильными изданиями «самыми уродливыми машинами в истории». Внешний вид корейского концепткара соответствует новой философии в дизайне бренда SsangYong — «Nature born — 3 Motion».

Среди любопытных технических особенностей кроссовера — посадочная формула «2+2+2+1». Уникальность такой компоновки заключается в том, что последнее кресло может перемещаться между вторым и третьим рядами сидений.

Skoda привезет на мотошоу прототип лифтбэка под названием Vision C. Этот концепт является представителем новой дизайнерской концепции чешского бренда и наглядным примером того, как будут выглядеть серийные модели компании в ближайшем будущем. К слову, и Vision C пророчат попадание в серию. На сегодняшний день известно, что автомобиль может получить модульную платформу MQB, на которой будет базироваться и новая генерация Volkswagen Passat, и колесную базу от последней Octavia.

С нетерпением ждут автолюбители мировой премьеры концепткара Concept Estate от Volvo. Прототип выполнен в неординарном типе кузова — Shooting brake (трехдверный универсал). Дизайн концепта отсылает к модели Volvo 1800ES, выпускавшейся в 1970-х годах.

Станет ли Concept Estate серийным автомобилем, пока не ясно, но присмотреться к деталям экстерьера точно стоит — они как минимум будут появляться у новых серийных моделей шведского производителя, к примеру у следующего поколения XC90.

Volkswagen тоже не отстает от конкурентов в плане расширения ассортимента кузовов в модельной линейке и собирается продемонстрировать на Женевском автосалоне прототип трехдверного кроссовера T-ROC. Полноприводный концепт, построенный на все той же платформе MQB, является фантазией немецкого производителя на тему новой модели субкомпактного паркетника.

С технической точки зрения T-ROC интересен съемными панелями крыши, которые можно убирать в багажное отделение, активными камерами, полностью цифровой приборной панелью. Отдельно стоит упомянуть дисплей на центральной консоли, который по окончании поездки превращается в обычный планшетный компьютер, и его можно забрать из автомобиля.

Не останется стенд Volkswagen в Женеве и без серийных экземпляров. Компания представит на автосалоне гибридный хетчбэк Volkswagen Golf GTE. Производитель позиционирует эту модель как экономичный «горячий» хетчбэк. Притом что благодаря 204-сильному мотору автомобиль способен ускоряться до «сотни» за 7,6 секунды, средний расход топлива равен 1,8 л на 100 км. Запаса электрической батареи Golf GTE хватает на 50 км пути.

Еще одно важное событие предстоящего автосалона — презентация нового поколения легендарной модели Audi TT. Третья генерация спортивного купе, с одной стороны, сохранила фирменные черты предыдущих поколений, с другой — приобрела новые оттенки.

Так, внешность автомобиля обновили «двойными» фарами и шестиугольной радиаторной решеткой, а «кольца», как и на R8, теперь красуются на капоте. В салоне нового TT — модернизированный интерфейс MMI с полностью цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью, сенсорная шайба-контроллер с распознаванием рукописного ввода и дефлекторы обдува со встроенными монохромными дисплеями, напоминающие самолетные турбины.

Компания Opel недавно заявила о намерениях запустить в серийное производство свою самую быструю модификацию Astra — OPC Extreme в кузове хетчбэк. В Opel хотят изучить реакцию посетителей Женевского автосалона на эту новинку и на этом основании решить, стоит ли ставить хот-хэтч на конвейер. Пока известно только то, что мощность двигателя заряженной Astra может превышать 300 л.с., вес автомобиля ощутимо снизится, а в салоне появится каркас безопасности.

Уж точно рассчитывает всех удивить в Женеве BMW — компания представит свою первую в истории бренда модель с приводом на передние колеса — 2 Series Active Tourer. Этот хетчбэк призван составить конкуренцию Mercedes B-Class.

Кроме того, баварцы презентуют в рамках автосалона четырехдверный 4 Series Gran Coupe. Модель получит как бензиновый, так и дизельный двигатель, шестиступенчатую «механику» или восьмидиапазонный «автомат» на выбор.

Японские производители тоже не собираются упустить возможность продемонстрировать свои достижения на европейском мотошоу. К примеру, компания Toyota везет в Женеву помимо нового поколения модели Aygo концепткар FV2.

Как заявляют создатели, одноместный FV2 покажет новый уровень взаимодействия водителя, машины и окружающего мира. Привычные органы управления в автомобиле отсутствуют — FV2 откликается на движения водителя и устанавливает с ним эмоциональный контакт.

Не проедут мимо Женевы и новые спортивные модели люксовых брендов. Так, один из самых мощных универсалов в мире — новый 550-сильный Jaguar XFR-S Sportbrake будет красоваться на стенде британской компании в этом году.

Долгожданного преемника модели Gallardo привезет в автосалон Lamboghini. Имя нового гиперкара — Huracan. Этот автомобиль делит платформу с новым поколением Audi R8, а под капот итальянские инженеры поместили 10-цилиндровый мотор, выдающий 601 л.с.

Компания Maserati побалует поклонников итальянских спортивных автомобилей новой моделью и представит в Женеве предсерийный прототип GT Concept. Эта модель, по заявлению представителей компании, будет конкурировать с Jaguar F-Type. Когда новинка начнет сходить с конвейера, пока не ясно, но, учитывая, что в этом году бренд Maserati празднует 100 лет со дня основания, долго ждать не придется. На данный момент известно, что автомобиль может получить 3,8-литровый турбомотор, аналогичный тому, что установят на Ferrari California T, которая также приедет в Женеву.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *